Ил-62. Истории

Нас особо не информируют а ставят перед фактом ...так и случилось в этот раз...Сказали в музей
 
Интересно, а как происходят подобные перелеты? Ведь у самолёта СЛГ скорее всего просроченое, а получать новое для одного полёта ( предположу)дело не очень лёгкое? А вообще жаль- машина с КР, а тут- вечный прикол....
 
Очень просто. Техническая комиссия делает заключение о возможности перелета, потом экипаж испытателей (например из ГосНИИГА) садится и летит.
 
В Ташкенте с этим строго - официально не разграбишь, чужая собственность. Неофициально тоже - через проходную не пронесёшь.
 
Интересно, а шильдики гвоздем набивали?
 
Добрый день уважаемые форумчани.Произвожу опись имущества самолета Ил62м Up-I6209 , нашел в грузом отсеке и в салоне сей агрегаты" ,заглушка или ...Что это такое и для чего?
 
Похожи на струбцины для установки на штоки гидроцилиндров, как правило, створок шасси, дабы при обслуживании не закрылись случайным образом.
 
Занятный ролик . Отчётливо слышно , что реверс вкл в воздухе . Военные сделали " доработку " ?
 
ortodrom, где-то здесь на форуме уже обсуждали.
На 62-м включение реверса в воздухе - нормальная практика
 
ortodrom, вот, даже в РЛЭ написано "Переложите створки реверсивного устройства на высоте не более 5 м"
 
" переложить створки " РТУ на высоте не более 5 м и включить РТУ на высоте нe более 5 м какбэ не одно и то же , совершенно разный эффект . В видео я слышу , что РТУ включён в воздухе (со всеми вытекающими ) , а не просто " переложены створки "
Было время , когда на полтинниках тоже вкл РТУ в воздухе , пока не разложили самолёт .
 
Сначала хотел сам спросить, потом понял, для того что бы набить на шильдах имя эксплуатанта- отсверлили видимо заклепки и потом на "локерные" саморезы. Версия.