Ил-62. Истории

avro

avro

Модератор
Про АК "Небо" нашлось немного из переписок прежних. 2005 год:

"...в 1994 году "Нёбо" (так в шутку называли "Небо") в Хабаровске уже существовало. ...в 1996г. самолет практически не летал (требовалась замена двигателей по отработка ресурса а денег у а\к не было). Летчики были Хабаровские. Регулярные рейсы не выполнялись. Возили в основном грузы по северам. Самолет очень долго стоял (был взят в аренду у ХОАО). Потом, видимо, его продали. Как раз в ХОАО был кризис и самолеты активно продавались".
 
Реклама
avro

avro

Модератор
starik, сходится, в общем. Не знал, что она ранняя - 1992го.
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Вспомнился забавный случай с Ил-62 в Иркутске, в 1994 году. Буквально через неделю после катастрофы рейса 130. Ил-62 отруливая от стоянки зацепил крылом трап, и протащил его до самой полосы. После чего благополучно развернулся и взлетел, оставив трап у полосы, где его потом и обнаружили :)
 
avro

avro

Модератор
Ил-62, до 1977го самолеты вполне могли быть ЦУМВС, там. Кстати,так выше и написано.
 
Последнее редактирование:
Serg

Serg

Старожил
нтерфлюг регулярно летал в Ташкент? Туристов возил?
Данный рейс IF-953 выполнялся по маршруту Ханой - Карачи - Берлин. В Ташкенте техпосадка.

Также с 1984 г. был еженедельный рейс IF-652/653 Берлин - Ташкент - Берлин. Туристы летали, да.



 
Реклама
S

Striker

Старожил
Планы были сразу на Нью-Йорк, 1963 год:
Насколько я знаю, беспосадочных рейсов в Нью-Йорк на Ил-62/М не было. В 60-е-70-е летали через Копенгаген, либо Амстердам, либо Лондон, либо Париж. В 80-е - через Шеннон.
 
FANTOMAS

FANTOMAS

Старожил
Насколько я знаю, беспосадочных рейсов в Нью-Йорк на Ил-62/М не было. В 60-е-70-е летали через Копенгаген, либо Амстердам, либо Лондон, либо Париж. В 80-е - через Шеннон.
В 90-х обратные из NY на Ил-62М, были дополнительные в Шереметьево и рейсы в Борисполь.
 
Последнее редактирование:
NAV

NAV

Старожил
В 90-х в Шереметьево из Нью-Йорка по-моему Аэрофлот уже не летал, ходили Эрбасы через Шеннон, а украинские Ил-62 до конца 90-х в Нью-Йорке встречал.
 
V

VT

Старожил
Из расписания "Аэрофлота" на вторую половину летнего сезона 1991: Нью-Йорк только SU 315 на Ил-86 с двумя промежуточными посадками (Шеннон и Гандер) и SU 31 на 747 (PA 31).
В Шенноне садились Ил-62 на рейсах 339 (Кингстон - Гавана) и 341 (Гавана -Мехико).
 
FANTOMAS

FANTOMAS

Старожил
24.12.91. AFL-321 SHANNON-NY 6.54
27.12.91. AFL-316B NY-ШРМ 8.39
12.04.92. AFL-315 SHANNON-NY 6.49
14.04.92. AFL-322 NY-KIEV 8.25
Через Шеннон на Ил-62М в начале 90-х :
AFL317/318 WASHINGTON
325/326 MIAMI
341/342 MEXICO
333/334 HAVANA
339/340 MANAGUA
331/332 KINGSTON
329/330 CHICAGO
Плюс к этому вместо и вместе с Ил-86 были рейсы через Гандер.
По моему, с лета (июль) 1992 г. вместо Гаваны на Ил-62М начали летать через Майами.
 
Последнее редактирование:
Реклама