Ил-76 и Ил-476

особо фотошоперам удались струи стружки, срываемой с крыла на внешних оконечностях выпущенных закрылков!
и как угадали, стервецы, что в сегодня погода будет способствовать таким эффектам!
 
про этот пишут Ил-78М-90А. И про мелькавшее давным-давно название Ил-476 уже тоже позабыли - теперь называют Ил-76М-90А
 
xoid, хорошо бы ещё дату приведённой "новости" указывать (10.07.2013). Да, в 2013 г. бытовало название 476, 478.
Сейчас взлетевший самолёт называется Ил-78М-90А. Именно так он именуется в пресс-релизах и официальных документах.
И "ИЛ-478" в твиттере говорит о том, насколько Рогозин знает положение дел в конторах, которые он, типа, возглавляет.
 
Вряд ли Рогозин сможет привнести в авиапром что-то своё. Если на совещаниях самолет регулярно назывался по номеру изделия, то он лишь повторил то, что слышал.
Я не его адвокат и не считаю его компетентным специалистом, но зачем цепляться к словам, не понимаю.
 
Вряд ли Рогозин сможет привнести в авиапром что-то своё.
По-моему, Вы его недооцениваете. Он привнёс своё, очень даже привнёс. Как раз в то подразделение, которое руководит выпуском самолёта с неизвестным Рогозину названием.
 
Последнее редактирование модератором:
Пятисотый, ну о чём Вы спорите? 476 и 478 - это внутренние наименования проектов, а 76МД-90А и 78М-90А - официальные.
Не вижу ничего страшного и предосудительного в том, что Рогозин-старший "козырнул" внутренним наименованием. Это совсем не означает, что он не знает официального - через его руки прошло столько документов по этим проектам, что подозревать его в этом просто глупо.
Или Вам доставляет удовольствие лишний раз пнуть ДОР-а? Попытки выставить его идиотом лично мне смешны. Он совсем не глупый человек. И дело своё знает. Да - иной раз болтает лишнего, но пусть это будет главным недостатком человека на его посту.
 
Он совсем не глупый человек. И дело своё знает
Категорически согласен.

Если посмотреть на список его должностей и должностей его родственников, то нельзя не согласиться, что он совсем не глупый человек и что своё дело он знает.
 
А чего там с производством-то? На сколько я понимаю сделали 2-3 машины еще в 16м году и все встало...
 
сделали 2-3 машины еще в 16м году и все встало...
всего 5 на сегодня, если не считать "полусамолета" для стат. и ресурсных испытаний в ЦАГИ (0101): опытный (0102) для ГСИ - в 2012, два (0103 и 0104) для переделки в спецкомплексы в Таганроге - в 2014 и два (0105 и 0108) для ВТА в Иваново - в 2015. Пока всё. 0109 стоит в более-менее состыкованном виде с 2015 года, 0110 - с 2016. Так что дело тут не столько в монтаже сборочной линии (доделать их и сдать можно и без линии, как делали первые машины). Вот, например, точка зрения главного конструктора Н.Д. Таликова (интервью ТАССу, январь 2018):
 
A.F., значит вместо туалета опять поставят ведро?
#автоудаление

Заместим натовское ведро отечественным, не имеющим аналогов?

А вообще любопытно - какое такое натовское оборудование стояло на советском самолете ВТА изначально? Что замещают-то? С Украиной плюс-минус ясно что такое быть там могло и должно, а вот про нато - любопытно...
 
Не изначально и не на всех, но, к примеру - CAS-67.