особо фотошоперам удались струи стружки, срываемой с крыла на внешних оконечностях выпущенных закрылков!Первый полёт состоялся сегодня, а на той фотке с РП - галимый фотошоп! И даже не думайте сомневаться в официальных заявлениях. Сказано сегодня - значит сегодня. Два раза Ку!
И как он правильно называется?Рогозин не знает как правильно называется самолёт, который он курирует?
Он называется Ил-78М-90АИ как он правильно называется?
А вот новость ОАК с другим названием.Вот новость ОАК с данным названием.
Вряд ли Рогозин сможет привнести в авиапром что-то своё. Если на совещаниях самолет регулярно назывался по номеру изделия, то он лишь повторил то, что слышал.Сейчас взлетевший самолёт называется Ил-78М-90А. Именно так он именуется в пресс-релизах и официальных документах.
И "ИЛ-478" в твиттере говорит о том, насколько Рогозин знает положение дел в конторах, которые он, типа, возглавляет.
По-моему, Вы его недооцениваете. Он привнёс своё, очень даже привнёс. Как раз в то подразделение, которое руководит выпуском самолёта с неизвестным Рогозину названием.Вряд ли Рогозин сможет привнести в авиапром что-то своё.
Пятисотый, ну о чём Вы спорите? 476 и 478 - это внутренние наименования проектов, а 76МД-90А и 78М-90А - официальные.про этот пишут Ил-78М-90А. И про мелькавшее давным-давно название Ил-476 уже тоже позабыли - теперь называют Ил-76М-90А
Категорически согласен.Он совсем не глупый человек. И дело своё знает
Дык, линию ставят. "Первую отечественную".А чего там с производством-то? На сколько я понимаю сделали 2-3 машины еще в 16м году и все встало...
всего 5 на сегодня, если не считать "полусамолета" для стат. и ресурсных испытаний в ЦАГИ (0101): опытный (0102) для ГСИ - в 2012, два (0103 и 0104) для переделки в спецкомплексы в Таганроге - в 2014 и два (0105 и 0108) для ВТА в Иваново - в 2015. Пока всё. 0109 стоит в более-менее состыкованном виде с 2015 года, 0110 - с 2016. Так что дело тут не столько в монтаже сборочной линии (доделать их и сдать можно и без линии, как делали первые машины). Вот, например, точка зрения главного конструктора Н.Д. Таликова (интервью ТАССу, январь 2018):сделали 2-3 машины еще в 16м году и все встало...
— Как исполняется госконтракт на поставку Ил-76МД-90А?
— Недостаточными темпами, с моей точки зрения. Сегодня есть установочная партия из трех самолетов, сейчас мы собираем уже шестой самолет, но темпы нас не удовлетворяют.
Здесь имеется аспект — мы должны выполнить на этих самолетах все работы по импортозамещению. То есть натовское оборудование должно быть заменено на отечественное, очень много стояло комплектующих украинского производства. Это вызывает определенные трудности при производстве.
— У вас получается справляться с ними?
— Получается, в конце концов, мы давим на поставщиков с моральной точки зрения, пытаемся ускорить процесс производства отечественных комплектующих с помощью уговоров, стараемся поддержать рублем, но мы ведь тут тоже деньги не печатаем, поэтому приходится искать разные варианты для реализации этих планов.
Не изначально и не на всех, но, к примеру - CAS-67.Заместим натовское ведро отечественным, не имеющим аналогов?
А вообще любопытно - какое такое натовское оборудование стояло на советском самолете ВТА изначально? Что замещают-то? С Украиной плюс-минус ясно что такое быть там могло и должно, а вот про нато - любопытно...