Ил-76 и Ил-476

A.F., значит вместо туалета опять поставят ведро?:rolleyes:
#автоудаление
Вообще-то на Ил-76, в туалете, стоял полноценный циркуляционный унитаз, аналогичный Як-42-ому. Другой вопрос, что из-за отсутствия инфраструктуры им не пользовались. И на Ан-30-м моем, тоже после полетов с миссиями, хвост вывешивали на травой и дергали ручку, быстро отбегая задним ходом. Все уже придумано и давным-давно установлено :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Заместим натовское ведро отечественным, не имеющим аналогов? :)

А вообще любопытно - какое такое натовское оборудование стояло на советском самолете ВТА изначально? Что замещают-то? С Украиной плюс-минус ясно что такое быть там могло и должно, а вот про нато - любопытно...
до начала бардака на Украине, с лета 2013 года, по предприятиям Харькова, Днепропетровска, Донецка и пр. мотались представители КБ ИЛ.
пытались разместить заказы на различные комплектующие, мелочёвку - мол, в России или полная жопа, или неподъёмный ценник...
 
до начала бардака на Украине, с лета 2013 года, по предприятиям Харькова, Днепропетровска, Донецка и пр. мотались представители КБ ИЛ.
пытались разместить заказы на различные комплектующие, мелочёвку - мол, в России или полная жопа, или неподъёмный ценник...
Когда мозгов нет - это навсегда.
#автоудаление
 
в нулевых такое было по всей стране. метрострой покупал себе цементные заводы, чтобы не брать впятеро по цене у картелей.
есть время разбрасывать камни и отделять активы, а есть время собирать под себя возможно более полную цепочку.
 
можно и Ил-78-2 называть
В "главкомате ВКС" (с) (т.е. в газете Известия) все, как обычно, перепутали. Ил-78-2 (и Ил-78М-2) - это ж модернизация строевых Ил-78 и Ил-78М (подобно Ил-76МД-М). НЯЗ, пока еще ни одного заправщика не проапгрейдили, так что кто там совершил первый полет 25 января - оставим на совести Известий (с их главкоматом) и тех, кто решил подкорректировать на 6 дней ход истории :)
#автоудаление
 
Реклама
Наконец, появилось что-то осмысленное по планам пр-ва:
Ульяновский «Авиастар» модернизирует производство самолетов семейства Ил-76
В нынешнем году «Авиастар» должен возобновить после небольшого перерыва выпуск серийных самолетов Ил-76МД-90А.
В 2017 г. на Ульяновском авиазаводе «Авиастар» завершили постройку «с нуля» только двух машин – опытного образца воздушного топливозаправщика Ил-78М-90А (постройка началась в 2014 г.) и среднемагистрального авиалайнера Ту-204-100В в VIP-варианте для авиакомпании «Джетлет». Снижение темпов производства во многом связано реконструкцией предприятия, которая началась во второй половине 2016 г., продолжалась в течение всего 2017 г. и до сих пор не закончена.
В конце осени 2016 г. работы в цехе окончательной сборки «Авиастара» были приостановлены для реконструкции цеха. В цеху начали устанавливать поточные линии для сборки планеров машин Ил-76МД/ТД-90А
. Это будет основная продукция предприятия на ближайшее десятилетие. Длина цеха – 500 м, ширина – 100 м. Вначале проект по постройке поточной сборочной линии для машин семейства Ил-76 прошел госэкспертизу. Проект разработан в России. Новая линия сборки рассчитана на выпуск 18 модернизированных самолетов марки Ил-76МД/ТД-90А.
Установка поточной линии потянула за собой перепланировку цеха окончательной сборки. Также был подготовлен план реконструкции остальных цехов с расчетом на новый темп выпуска самолетов. В цехе окончательной сборки были установлены автоматизированные стенды стыковки отсеков фюзеляжа, автоматизированные стенды стыковки планера самолета и др. Автоматизированная линия основана на применении современных технологий безстапельной сборки, которые используются на ведущих авиазаводах мира.
В заготовительно-штамповочном и механо-каркасном производстве были установлены и уже работают современные обрабатывающие комплексы.
Параллельно с монтажом поточной линии в других цехах продолжали работу по изготовлению деталей и агрегатов для самолетов семейства Ил-76МД/ТД-90А. Производился набор и обучение персонала для работы на новой поточной линии.
В 2018 г. намечено завершить основные работы по установке и наладке поточной линии, а также достроить два военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А (№ 0109 и № 0110). В 2019 г. планируется изготовить четыре машины семейства Ил-76 и далее по нарастающей увеличивать темп выпуска серийных машин.
 
Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК") спроектирует новый выливной авиационный прибор (ВАП), который более эффективно сможет применяться пожарным самолетом. В новом ВАП-3 планируется увеличить объем огнегасящего состава до 55 тонн, тогда как этот же показатель выливного прибора предыдущего поколения составляет около 42 тонн.

Систему ВАП-3 можно будет установить на любой самолет Ил-76МД-90А или Ил-78М-90А без каких-либо доработок воздушного судна, что сокращает время готовности экстренных сил реагирования на чрезвычайную ситуацию.

Первый ВАП был изготовлен в 1989 году и имел объем в 32 тонны огнегасящего состава. Испытательные полеты Ил-76 с ВАП-1 доказали востребованность этой системы при тушении пожаров в удаленной и труднодоступной местности. К началу 1993 года "Ильюшин" спроектировал усовершенствованный ВАП-2 с объемом резервуаров 42 000 литров.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/16/537233.html
 
В понедельник презентация свежепокрашенного.

http://ulpravda.ru/rubrics/ulpravda...ik-ulianovskogo-proizvodstva-chistit-peryshki

Suz_Samolet(1).jpg


Suz_Samolet13.jpg


57583_big.jpg


Схема https://www.instagram.com/shuravi07/?hl=ru с разрешения автора фото

RF-78741.jpg
 
В понедельник презентация свежепокрашенного.

http://ulpravda.ru/rubrics/ulpravda...ik-ulianovskogo-proizvodstva-chistit-peryshki

...

Схема https://www.instagram.com/shuravi07/?hl=ru с разрешения автора фото

Посмотреть вложение 617487

кто-то заливает...

"Топливозаправщик Ил-78 - это первое воздушное судно, на котором применяется новая система покрытия. Покрытие производится на основе нового матового грунта - это разработка нашей российской компании "Авион".
http://tass.ru/armiya-i-opk/5350642

скромно не указали, что только антеннки, под отечественные же радиопрозрачные эмали, а остальные 2200 кв.метров бельгийским Аэродуром по бельгийскому же грунту, вполне себе радиопрозрачному.
Акзо-Нобель работает только со своими компонентами...
 
Не зря в СССР старые подшивки газет изымались из библиотек...

Сегодня почитал "Техническую информацию" ЦАГИ, 2011 г., вып.6, репортажи о МАКСе.

Олег Демченко, председатель совета директоров корпорации "Иркут" рассказал, что о 2025 г. планировалось только по оборонному заказу закупить 240 тяжёлых транспортных самолётов и 30 тяжёлых дальних самолётов.
 
0109 выкатили:

Очередной серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А, построенный в АО «Авиастар-СП», передан под покраску.
АО «Авиастар-СП» передало серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (0109) на покраску в АО «Спектр-Авиа». Воздушное судно построено на Ульяновском самолетостроительном предприятии в рамках контракта с Министерством обороны России. Специалисты «Авиастара» завершили полный комплекс работ по производству ВС, монтажу систем и оборудования, установке современной авионики. По завершении окрасочных работ самолет оттранспортируют в производство окончательной сборки для выполнения предъявительских работ и последующей передачи на летно-испытательный комплекс.

После проведения этапа наземных отработок и летных испытаний Ил-76МД-90А будет передан заказчику. В целом в этом году планируется передать в эксплуатацию три воздушных судна второго поколения


http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4439/
 
Более 10 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А строят в России
16.08.2018 17:06:48
Ульяновск. 16 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - В России создается свыше десяти тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сообщил управляющий директор АО "Авиастар-СП" (Ульяновск, дивизион транспортной авиации ОАК) Василий Донцов.
"В настоящее время три транспортника уже успешно эксплуатируются, свыше 10 воздушных судов находятся в различной степени готовности в производстве", - сказал он в четверг на авиационной конференции в Ульяновске.
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А - глубоко модернизированная версия самолета Ил-76МД, который производился в Узбекистане. Самолет получил новые пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления, комплекс связи. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета, сообщил производитель.
Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов, может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.
Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых (с плотностью грунта до до 7,5 кг/см2) и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами.
 
Реклама
Минобороны России дало положительное заключение по результатам летных испытаний Ил-76МД-90А

ИМХО, ключевые слова - "По факту эксплуатации первой установочной партии ... Министерством обороны были выставлены дополнительные требования к облику самолета".
В переводе с междустрочного на русский это означает, что машина ТЗ Заказчика не соответствует. Так что годика два, думаю, ещё провозятся.
В лучшем случае.
 
Назад