Вообще-то на Ил-76, в туалете, стоял полноценный циркуляционный унитаз, аналогичный Як-42-ому. Другой вопрос, что из-за отсутствия инфраструктуры им не пользовались. И на Ан-30-м моем, тоже после полетов с миссиями, хвост вывешивали на травой и дергали ручку, быстро отбегая задним ходом. Все уже придумано и давным-давно установлено
до начала бардака на Украине, с лета 2013 года, по предприятиям Харькова, Днепропетровска, Донецка и пр. мотались представители КБ ИЛ.Заместим натовское ведро отечественным, не имеющим аналогов?
А вообще любопытно - какое такое натовское оборудование стояло на советском самолете ВТА изначально? Что замещают-то? С Украиной плюс-минус ясно что такое быть там могло и должно, а вот про нато - любопытно...
Когда мозгов нет - это навсегда.до начала бардака на Украине, с лета 2013 года, по предприятиям Харькова, Днепропетровска, Донецка и пр. мотались представители КБ ИЛ.
пытались разместить заказы на различные комплектующие, мелочёвку - мол, в России или полная жопа, или неподъёмный ценник...
Какой-то набор деталей был, но так и не начали их собирать.Интересно, а что с 0106 и 0107? Вообще не строили или почему-то отложили на время?
А что это и для кого, неизвестно?Какой-то набор деталей был, но так и не начали их собирать.
https://russianplanes.net/id196788А что это и для кого, неизвестно?
В своё время ходили слухи, что они зарезервированы под 78-е, но это уже не подтвердилось.
можно и Ил-78-2 называть https://www.aex.ru/news/2018/2/1/180745/Пятисотый, ну о чём Вы спорите? 476 и 478 - это внутренние наименования проектов, а 76МД-90А и 78М-90А - официальные...
В "главкомате ВКС" (с) (т.е. в газете Известия) все, как обычно, перепутали. Ил-78-2 (и Ил-78М-2) - это ж модернизация строевых Ил-78 и Ил-78М (подобно Ил-76МД-М). НЯЗ, пока еще ни одного заправщика не проапгрейдили, так что кто там совершил первый полет 25 января - оставим на совести Известий (с их главкоматом) и тех, кто решил подкорректировать на 6 дней ход историиможно и Ил-78-2 называть
В нынешнем году «Авиастар» должен возобновить после небольшого перерыва выпуск серийных самолетов Ил-76МД-90А.
В 2017 г. на Ульяновском авиазаводе «Авиастар» завершили постройку «с нуля» только двух машин – опытного образца воздушного топливозаправщика Ил-78М-90А (постройка началась в 2014 г.) и среднемагистрального авиалайнера Ту-204-100В в VIP-варианте для авиакомпании «Джетлет». Снижение темпов производства во многом связано реконструкцией предприятия, которая началась во второй половине 2016 г., продолжалась в течение всего 2017 г. и до сих пор не закончена.
В конце осени 2016 г. работы в цехе окончательной сборки «Авиастара» были приостановлены для реконструкции цеха. В цеху начали устанавливать поточные линии для сборки планеров машин Ил-76МД/ТД-90А. Это будет основная продукция предприятия на ближайшее десятилетие. Длина цеха – 500 м, ширина – 100 м. Вначале проект по постройке поточной сборочной линии для машин семейства Ил-76 прошел госэкспертизу. Проект разработан в России. Новая линия сборки рассчитана на выпуск 18 модернизированных самолетов марки Ил-76МД/ТД-90А.
Установка поточной линии потянула за собой перепланировку цеха окончательной сборки. Также был подготовлен план реконструкции остальных цехов с расчетом на новый темп выпуска самолетов. В цехе окончательной сборки были установлены автоматизированные стенды стыковки отсеков фюзеляжа, автоматизированные стенды стыковки планера самолета и др. Автоматизированная линия основана на применении современных технологий безстапельной сборки, которые используются на ведущих авиазаводах мира.
В заготовительно-штамповочном и механо-каркасном производстве были установлены и уже работают современные обрабатывающие комплексы. Параллельно с монтажом поточной линии в других цехах продолжали работу по изготовлению деталей и агрегатов для самолетов семейства Ил-76МД/ТД-90А. Производился набор и обучение персонала для работы на новой поточной линии.
В 2018 г. намечено завершить основные работы по установке и наладке поточной линии, а также достроить два военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А (№ 0109 и № 0110). В 2019 г. планируется изготовить четыре машины семейства Ил-76 и далее по нарастающей увеличивать темп выпуска серийных машин.
В понедельник презентация свежепокрашенного.
http://ulpravda.ru/rubrics/ulpravda...ik-ulianovskogo-proizvodstva-chistit-peryshki
...
Схема https://www.instagram.com/shuravi07/?hl=ru с разрешения автора фото
Посмотреть вложение 617487
Более 10 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А строят в России
16.08.2018 17:06:48
Ульяновск. 16 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - В России создается свыше десяти тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сообщил управляющий директор АО "Авиастар-СП" (Ульяновск, дивизион транспортной авиации ОАК) Василий Донцов.
"В настоящее время три транспортника уже успешно эксплуатируются, свыше 10 воздушных судов находятся в различной степени готовности в производстве", - сказал он в четверг на авиационной конференции в Ульяновске.
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А - глубоко модернизированная версия самолета Ил-76МД, который производился в Узбекистане. Самолет получил новые пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления, комплекс связи. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета, сообщил производитель.
Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов, может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.
Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых (с плотностью грунта до до 7,5 кг/см2) и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами.