Ил-76 и Ил-476

A.F., значит вместо туалета опять поставят ведро?
#автоудаление
Вообще-то на Ил-76, в туалете, стоял полноценный циркуляционный унитаз, аналогичный Як-42-ому. Другой вопрос, что из-за отсутствия инфраструктуры им не пользовались. И на Ан-30-м моем, тоже после полетов с миссиями, хвост вывешивали на травой и дергали ручку, быстро отбегая задним ходом. Все уже придумано и давным-давно установлено
 
Последнее редактирование:
до начала бардака на Украине, с лета 2013 года, по предприятиям Харькова, Днепропетровска, Донецка и пр. мотались представители КБ ИЛ.
пытались разместить заказы на различные комплектующие, мелочёвку - мол, в России или полная жопа, или неподъёмный ценник...
 
Когда мозгов нет - это навсегда.
#автоудаление
 
в нулевых такое было по всей стране. метрострой покупал себе цементные заводы, чтобы не брать впятеро по цене у картелей.
есть время разбрасывать камни и отделять активы, а есть время собирать под себя возможно более полную цепочку.
 
можно и Ил-78-2 называть
В "главкомате ВКС" (с) (т.е. в газете Известия) все, как обычно, перепутали. Ил-78-2 (и Ил-78М-2) - это ж модернизация строевых Ил-78 и Ил-78М (подобно Ил-76МД-М). НЯЗ, пока еще ни одного заправщика не проапгрейдили, так что кто там совершил первый полет 25 января - оставим на совести Известий (с их главкоматом) и тех, кто решил подкорректировать на 6 дней ход истории
#автоудаление
 
Наконец, появилось что-то осмысленное по планам пр-ва:
Ульяновский «Авиастар» модернизирует производство самолетов семейства Ил-76
 
Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК") спроектирует новый выливной авиационный прибор (ВАП), который более эффективно сможет применяться пожарным самолетом. В новом ВАП-3 планируется увеличить объем огнегасящего состава до 55 тонн, тогда как этот же показатель выливного прибора предыдущего поколения составляет около 42 тонн.

Систему ВАП-3 можно будет установить на любой самолет Ил-76МД-90А или Ил-78М-90А без каких-либо доработок воздушного судна, что сокращает время готовности экстренных сил реагирования на чрезвычайную ситуацию.

Первый ВАП был изготовлен в 1989 году и имел объем в 32 тонны огнегасящего состава. Испытательные полеты Ил-76 с ВАП-1 доказали востребованность этой системы при тушении пожаров в удаленной и труднодоступной местности. К началу 1993 года "Ильюшин" спроектировал усовершенствованный ВАП-2 с объемом резервуаров 42 000 литров.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/16/537233.html
 

кто-то заливает...

"Топливозаправщик Ил-78 - это первое воздушное судно, на котором применяется новая система покрытия. Покрытие производится на основе нового матового грунта - это разработка нашей российской компании "Авион".
http://tass.ru/armiya-i-opk/5350642

скромно не указали, что только антеннки, под отечественные же радиопрозрачные эмали, а остальные 2200 кв.метров бельгийским Аэродуром по бельгийскому же грунту, вполне себе радиопрозрачному.
Акзо-Нобель работает только со своими компонентами...
 
Не зря в СССР старые подшивки газет изымались из библиотек...

Сегодня почитал "Техническую информацию" ЦАГИ, 2011 г., вып.6, репортажи о МАКСе.

Олег Демченко, председатель совета директоров корпорации "Иркут" рассказал, что о 2025 г. планировалось только по оборонному заказу закупить 240 тяжёлых транспортных самолётов и 30 тяжёлых дальних самолётов.
 
0109 выкатили:

Очередной серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А, построенный в АО «Авиастар-СП», передан под покраску.
АО «Авиастар-СП» передало серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (0109) на покраску в АО «Спектр-Авиа». Воздушное судно построено на Ульяновском самолетостроительном предприятии в рамках контракта с Министерством обороны России. Специалисты «Авиастара» завершили полный комплекс работ по производству ВС, монтажу систем и оборудования, установке современной авионики. По завершении окрасочных работ самолет оттранспортируют в производство окончательной сборки для выполнения предъявительских работ и последующей передачи на летно-испытательный комплекс.

После проведения этапа наземных отработок и летных испытаний Ил-76МД-90А будет передан заказчику. В целом в этом году планируется передать в эксплуатацию три воздушных судна второго поколения


http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4439/
 
 
Минобороны России дало положительное заключение по результатам летных испытаний Ил-76МД-90А

ИМХО, ключевые слова - "По факту эксплуатации первой установочной партии ... Министерством обороны были выставлены дополнительные требования к облику самолета".
В переводе с междустрочного на русский это означает, что машина ТЗ Заказчика не соответствует. Так что годика два, думаю, ещё провозятся.
В лучшем случае.