Ил-76 и Ил-476

YB, я вообще-то имел в виду ГСИ с последующим актом о принятии на вооружение.
Что они там собирают и когда это будет готово - вопрос "промежуточный" и потому (мне) не слишком интересный.
"Предварительное заключение" (будь оно хоть восемь раз положительным) - это вообще ниачом.
 


Самолёт полностью окрашен отечественной эмалью АК-1206 производства ф.Авиом по лицензии ВИАМ.
Эмалью Aerodur C21/100 окрашена ТОЛЬКО реверсивная часть двигателя.
Площадь самолёта у Вас указана неверна.
 
А почему всё Авиомом не покрасили?
Когда встал вопрос об покраске двигателей ПС-90А, никто не знал как поведёт себя эмаль ВЭ-69 на импортном грунте, и уж тем более АК-1206 при нагреве. Поэтому и решили что будет окрашиваться отдельно. Но сейчас проблема этого стоит очень остро, поскольку эмаль С21/100 снята с производства. Но тем не менее до сих пор окрашивается.
 
своего ничего нет, а АС-113 уже не выпускается ...
Полностью с Вами согласен! Очень обидно и жалко что всё похерено и воскресать не намерено. АС-1115 всё ещё выпускается малыми партиями для ремонтных работ, но окрашивание ей прекращено, поскольку есть более выгодные системы покрытия в плане цена/сроки/качество/внешний вид.
Ни один SSJ-100 не окрашен отечественными эмалями, только PPG и AkzoNobel.То же самое МС-21.
 
...АС-1115 всё ещё выпускается малыми партиями для ремонтных работ
АС-1115 - чур меня!!!
три раза перекрашивали, представитель заказчика (араб) ходил со слезами на глазах.
словенцы хороший полиуретан варят.
 
Согласен, не самая лучшая эмаль)Вы заняты в покраске/ТО?
Словенцы?PPG в Англии, AkzoNobel в Нидерландах.А в Словакии кто у нас?
 
На территории ульяновского самолетостроительного предприятия АО "Авиастар-СП" состоялось рабочее совещание по вопросам производства и поставки серийных тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А.

В нем приняли участие командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, начальник управления авиационной техники и вооружения ДОГОЗ МО РФ Александр Шам, вице-президент ПАО "ОАК" по транспортной авиации - генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, вице-президент по производству и техническому развитию ПАО "ОАК" Сергей Смирнов, управляющий директор АО "Авиастар-СП" Василий Донцов, другие представители ведомств.

На совещании обсудили ход реализации задачи по производству серийных самолетов Ил-76МД-90А, график поставок, а также обеспечение строительства воздушных судов основными покупными комплектующими изделиями.

Кроме того, участники совещания осмотрели производство самолетов Ил-76МД-90А и посетили летно-испытательную станция (ЛИС) завода. На территории ЛИС в настоящее время проходит наземные испытания новый самолет Ил-76МД-90А, который планируется передать в эксплуатацию уже в этом году.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/18/559041.html
 
Первый полет очередного Ил-76МД-90А

https://sdelanounas.ru/blogs/113853/
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/76Ht9qHvgps

7 ноября 2018, первый полет очередного Ил-76МД-90А. В общей сложности это восьмой ульяновский борт — включая в этот список два летных прототипа, один самолет переданный под изготовление А-100, и один летающий танкер Ил-78М-90А.

В настоящее время на «Авиастаре» строится серия этих машин в соответствии с контрактом на поставку 39 транспортников данного типа.

Модернизированный транспортник отличается от предшественников, строившихся на Ташкентском авиационно-производственном объединении, современным оборудованием, более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 и возросшей до 60 т максимальной грузоподъемностью.