Размеры грузовой кабины Ил-76 сначала смотрите и ширину ОБТ, а потом мечтайте о перевозках. Кроме танков масса техники на базе шасси танков, РЗСО, несколько стстем ПВО итд, итп, где 76-й или не может взять груз или технику надо разбирать, снимать бортовые экраны, антенны, спускать шины по принципу танцев с бубном. Вишенкой на торте значительная зауженность в районе центроплана и нет функции приседать при погрузке / разгрузке. А что Вы хотите от самолёта 1971года значительно устаревшего в своих возможностах и просаженного временем в стоимость - эффективность. Просто летать военныем недостаточно, а то что надо возить по современным требованиям в большинстве своём с Ил-76 частично или полностью не совместимо. Увы так. Ил-106 - смену поколений так и не дождались и сейчас всё по принципу в цепочке Ростех - ОАК - ОДК берите, что дают и ограничением даже не финансы, а конструкторский потенциал ПАО "Ил" и отсутствие необходимых двигателей. 20+ летняя эпопея с Ил-112 лишний пример текущих проблем и всё актуально для самолётов стоящих рангом выше.