Ил-76 и Ил-476

Да, кнопками. На центральном пульте, у бортинженера.
а где они? никак не найду. Вижу надпись "шасси" (слева от "бортинженерских" дублирующих маленьких РУДов (?)), но там только одна большая красная кнопка (?) утоплена в глубине и некий поворотный рычажок
2800000_original.jpg

8306322_original.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если нажать кнопку уборки шасси, вместо кнопки выпуска - что произойдёт?
Если при убранных шасси нажать кнопку уборки - ничего не произойдет.
Реальный случай - БИ нажал, ничего не произошло, но доложил "шасси выпущены, створки закрыты". Все остальные в кабине поверили, карту еще прочитали - выпущены...
Так и сели с убранными шасси.
 
а где они? никак не найду. Вижу надпись "шасси" (слева от "бортинженерских" дублирующих маленьких РУДов (?)), но там только одна большая красная кнопка (?) утоплена в глубине и некий поворотный рычажок


"Суслика видишь? Нет? А он есть!" :)

А теперь без шуток. Все правильно вы нашли. Вторая, точно такая же кнопка - под перекидной крышкой (которая с дырочками). Рычажок - для блокировки/разблокировки крышки.
 
Dmikras, спасибо! так и предполагал, что второй суслик :) прячется под дырявой крышечкой, и рычажок там тоже не просто так, а имеет отношение к теме. А световая индикация тоже там какая-то есть в этих кнопках или приходится заглядывать за левую коленку 2П?
Но решение необычное ИМХО. Неудивительно, что на МД-90А вернулись к привычному крану
#ау
 
Если при убранных шасси нажать кнопку уборки - ничего не произойдет.
Реальный случай - БИ нажал, ничего не произошло, но доложил "шасси выпущены, створки закрыты". Все остальные в кабине поверили, карту еще прочитали - выпущены...
Так и сели с убранными шасси.
Похоже на байку. По скорости видно, выпущены или нет.
Случай, которому был свидетель.
Набираем высоту, скорость не растет. Проверяют, что. Б/и говорит "Шасси убраны, ЗЕЛЕНЫЕ горят". И тут же получает по голове.
 
Похоже на байку. По скорости видно, выпущены или нет.
Это не байка! Это реальный случай
Не верите - поспрашивайте тех кто в ВТА служил. Паневежский полк. Посадка без шасси в Казлу Руде. Конец 80-х прошлого тысячелетия.
 
По скорости видно, выпущены или нет.
Не понимаю, как можно спутать. Даже мне – пассажиру в салоне, – по вибрациям понятно, когда шасси выходят. И встали ли на замки – очень характерный удар.
Хотя возможно, в пилотской кабине это менее слышно?..
 
Реклама
Это не байка! Это реальный случай
Не верите - поспрашивайте тех кто в ВТА служил. Паневежский полк. Посадка без шасси в Казлу Руде. Конец 80-х прошлого тысячелетия.
В дополнение:
"Последующие 6 лет самолёт летал без происшествий, но в 1985 году произошёл ещё один инцидент с повреждением шасси. При посадке на военном аэродроме Казлу-Руда экипаж забыл выпустить шасси и посадил транспортник на брюхо. В итоге Ил-76 заблокировал ВПП аэродрома, аварийный самолёт пришлось поднимать с помощью шпал и гидроподъёмников и менять повреждённые колёса. После этого самолёт отправили на ремонт в Ташкент."

 
Прошлого тысячелетия!!!
1999 год - прошлое тысячелетие. Прошлый, 20-й век.
2001 год - нынешнее тысячелетие. Нынешний, 21-й век.
:)
А ну да. Я не сообразил, что в 1880 году Ил-76 не летали, так же в 1780 году и ранее тем более не летали.
 
Назад