Ил-96 сгорел в Шереметьево

goldenval

goldenval

интересующийся
не могли бы продать - подарили бы кубе или северной корее, за просто так. а тут на тебе - пламя решило многие проблемы...
 
Реклама
S

shusha

наблюдатель
надеюсь, на несчастный случай... ибо сжигать легенду поколения ИЛ просто нелепо... в душе конечно. кошки скребут...:|
 
D

Dimes

Новичок
Как пакс очень скучаю по ИЛам, жаль, что их практически не стало. Хорошо хоть 76е иногда на работе в окно вижу.
 
Prodigy

Prodigy

RC Pilot
Горящий самолёт с Аэрофлотовской ливреей - хуже антирекламы не придумать.
Жаль самолёт, хороший, красивый был.
 
RA85612

RA85612

Новичок
... ибо сжигать легенду поколения ИЛ просто нелепо.т...:|
Вы уж совсем расчувствовались. "Легенда поколения" с тиражом в 25 экземпляров, из которых половина простаивала в СЛО - это через чур. Да и сжигать его вряд ли кто-то стал бы. Распилили бы на лом. У АФЛ личный опыт богатый.
 
D

Dimitri

заблокирован
руководствуясь вашей логикой
своей логикой руководствуйтесь при оценке реальности...
три ИЛа поднимут, по слухам, на SVO-SIP с экипажами СЛО


---------- Добавлено в 20:14 ----------


Вы уж совсем расчувствовались. "Легенда поколения" с тиражом в 25 экземпляров.
и чё? легенда должна быть с тиражом в тысячу экземляров?
А-320 или Б-737 - это легенды гражданской авиации?
или 144-й все же больше тянет на легенду?
96-й - ЛАЙНЕР! Отличный самолет!
И в СЛО он прекрасно летает...
 
I

iЛетун

Старожил
Prodigy, я вас умоляю.
Добавить в пресс-релиз, что сейчас самолёт был старый, давно не летал, был русский.
Рассказать,что аэрофлот компания с самым молодым парком в европе, используются самолёты на А и на Б.
И всё, готово, из антирекламы сделали вполне себе годную рекламу.

А большинству вообще пофиг, сгорел самолёт и сгорел
 
KYLmi

KYLmi

Старожил
RA85612, Посмотрите карточку борта, самолёт налетал около 60000 часов без потерь, крупных аварий. Остальные Ил-96 тоже зарекомендовали себя не хуже. По уровню комфорта Ил-96 непревзойдён на магистральных маршрутах. Но оговорюсь во времена отсутствия тотальной экономии. И не забывайте - Ил-96 - последний широкофюзеляжный лайнер в истории Советсткой и Российской авиации! Поэтому на звание легенды он уж точно тянет. Тем более на его борту летает Первое лицо государства.
Терпеть не могу этого всепреклонства перед Западом.
 
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
Кто скажет почему же вывели из эксплуатации Ил-96-е в России (СЛО не подразумевается)?
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Кто скажет почему же вывели из эксплуатации Ил-96-е в России (СЛО не подразумевается)?
Потому что _по совокупности_ получалось очень дорого на нем пассажиров возить, судя по всему. А первое время они еще и ненадежны были из за двигателей, я на 96-м даже в США однажды летал, но через 2 года - уже на 777, запретили США прилеты 96-х из за постоянных отказов (тогдашних) ПС-ов. Почему 747 сходит на нет - потому же, дороже на нем чем на 777 намного выходит. А тут еще и небось продления ресурса много стоили и комплектующие есть или нет на рынке, аллах ведает - самолетов летает мало, выпускать невыгодно.
 
Lukas

Lukas

Старожил
stranger267, не из-за ПСов, а из-за ошибок навигации. Поэтому Аэрофлот и летал некоторое время даже с доп.штурманами, но все равно не очень помогло
 
B

brother_737

Тайм-аут
Кто скажет почему же вывели из эксплуатации Ил-96-е в России (СЛО не подразумевается)?
Вы в двух ветках задали один и тот же вопрос, и Вам уже ответили там.
http://www.ato.ru/content/sravnenie...il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.
 
alpet

alpet

маёвец
RA85612, Посмотрите карточку борта, самолёт налетал около 60000 часов без потерь, крупных аварий. Остальные Ил-96 тоже зарекомендовали себя не хуже. По уровню комфорта Ил-96 непревзойдён на магистральных маршрутах. Но оговорюсь во времена отсутствия тотальной экономии. И не забывайте - Ил-96 - последний широкофюзеляжный лайнер в истории Советсткой и Российской авиации! Поэтому на звание легенды он уж точно тянет. Тем более на его борту летает Первое лицо государства.
Терпеть не могу этого всепреклонства перед Западом.
на звание легенды - потянет. на звание хорошего (удавшегося) самолёта - нет.

первое лицо государства имеет в своём парке два A319CJ, но это так, к слову пришлось... ))
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
По уровню комфорта Ил-96 непревзойдён на магистральных маршрутах.
мне тоже искренне жаль, что не осталось у нас больше в коммерческой эксплуатации Ил-96.
Но поясните пож., чем же он так "непревзойден по уровню комфорта"? Недостаточным для такого кол-ва паксов объемом багажных полок? Или наличием огромного объема воздуха над средними креслами, где могли бы быть эти самые полки (комфорт понятие субъективное конечно, лично мне, например, подобный пустой "сарай" кажется менее комфортным)? или отсутствием каких бы то ни было систем развлечений (на дальних то маршрутах)? или компоновкой салона с двумя креслами типа "два спасибо" в каждом ряду? летал многократно на 96-м и, честно, не пойму, где ж там преимущества в комфорте для пакса (в наше время)?
 
S

Shuga

Местный
Что-то вас ребята понесло. Похоже просто борт проходил регламент или готовили к перелёту. Что-то с проводкой. Коза в батарейныхх проводах и пипец. Повезло, что на земле, а не в воздухе. Шансов вернуться было бы мало. Очаг возгорания похоже не в кабине, а в переходе между кабиной и салоном. Я не помню, что там в 96-м. Погляжу по схеме.
 
I

Irena

Местный
редко летаете, видать

мне тоже искренне жаль, что не осталось у нас больше в коммерческой эксплуатации Ил-96.
Но поясните пож., чем же он так "непревзойден по уровню комфорта"? Недостаточным для такого кол-ва паксов объемом багажных полок? Или наличием огромного объема воздуха над средними креслами, где могли бы быть эти самые полки (комфорт понятие субъективное конечно, лично мне, например, подобный пустой "сарай" кажется менее комфортным)? или отсутствием каких бы то ни было систем развлечений (на дальних то маршрутах)? или компоновкой салона с двумя креслами типа "два спасибо" в каждом ряду? летал многократно на 96-м и, честно, не пойму, где ж там преимущества в комфорте для пакса (в наше время)?
А то удобно - что проходы широкие, не то, что в А и Б. То, что полочки у них (на мой взгляд) лучше закрываются, то что электроники в нем меньше (пилотирует не машинка интел мейд ин юэсэй), а Летчик Русский.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Ну на фига вам нужны широкие проходы в дальнемагистральном лайнере, где человек 9 часов сидит в кресле и 5 минут ходит до туалета/очередь и тп.... Не нужнее ли более широкое кресло, пассажиров соседей не всегда выбирают, попадется сосед не той комплекции и радуйся широкому никому не нужному проходу))))
 
Последнее редактирование: