Чего вы там искать собрались?Интересно было бы поискать в направлении антиюза...
Даже два.ведь у каждого свой подшипник ?
Отказ антиюза.Чего вы там искать собрались?
Скорее, отказ системы торможения - на аварийной антиюз не работает, ЕМНИС.Отказ антиюза.
Мне не показалось, что остальные шины хоть как-то повреждены.Скорее, отказ системы торможения - на аварийной антиюз не работает, ЕМНИС.
Надо РТЭ искать и смотреть.
А на А320 "на аварийной" работает антиюз. Может сначала стоит "РТЭ искать и смотреть", а потом уже писать что было "скорее".Скорее, отказ системы торможения - на аварийной антиюз не работает, ЕМНИС.
Надо РТЭ искать и смотреть.
Пару точно стесало. Отказ сразу двух автоматов растормаживания?Мне не показалось, что остальные шины хоть как-то повреждены.
Управляющий клапан может быть один на ось. Залип в открытом положении и приехали.Пару точно стесало. Отказ сразу двух автоматов растормаживания?
По системе торможения был уже отказ УГ-151 на Борт N1, когда парк встал до выяснения и до кучи 28 претензий авиаторы собрали и если сейчас опять что то с торможением ВС, то посмотрим на реакцию контролирующих органовСкорее, отказ системы торможения - на аварийной антиюз не работает, ЕМНИС.
Надо РТЭ искать и смотреть.
Вопрос в том, не работает ли один клапан на эти два колеса.Пару точно стесало. Отказ сразу двух автоматов растормаживания?
Да, что-то общее у этих двух колес скорее всего есть. Не просто так они повредились оба вместе.Вопрос в том, не работает ли один клапан на эти два колеса.
Поэтому у меня и вопрос, так ли это.
Да, что-то общее у этих двух колес скорее всего есть. Не просто так они повредились оба вместе.
Только_Поездом, вы наверное уже и не помните, что были такие "машинистки", "машбюро" и "печатные машинки". "Попасть" на машинке литерами на лист так, чтоб потом все аккуратно вошло в нарисованный квадратик - еще тот "квест" был. И размножен выложенный вами документ поди на "Эре" - уж больно характерные искривления линийОтдельно доставляет качество чертежа. Линии кто в лес, кто по дрова; надписи в прямоугольниках несимметричны; общая неряшливость... - свидетельство деградации.
Никто никуда не попадал. Печатали на обычной пишбумаге, потом вырезали ножницами нужный текст, клеили на чертёж – и в Эру."Попасть" на машинке литерами на лист так, чтоб потом все аккуратно вошло в нарисованный квадратик - еще тот "квест" был.
Там ещё чертёжники в размеры не попадали. Все не попадали, в общем.Только_Поездом, вы наверное уже и не помните, что были такие "машинистки", "машбюро" и "печатные машинки". "Попасть" на машинке литерами на лист так, чтоб потом все аккуратно вошло в нарисованный квадратик - еще тот "квест" был. И размножен выложенный вами документ поди на "Эре" - уж больно характерные искривления линий
Только_Поездом, вы наверное уже и не помните, что были такие "машинистки", "машбюро" и "печатные машинки". "Попасть" на машинке литерами на лист так, чтоб потом все аккуратно вошло в нарисованный квадратик - еще тот "квест" был. И размножен выложенный вами документ поди на "Эре" - уж больно характерные искривления линий
Историю со ступенькой решил суд -Ступеньку вместо пологого пандуса якутскому SSJ
Компьютеры во многом упростили создание документации исключением необходимости качественного исполнения типовых задач вроде вырисовывания шрифтов или линий/кривых.Как сейчас с современными типа Су-27/57 или ССЖ/МС - не знаю