Инцидент с А320 в Сирии 06.02.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не не не
Даже советский боевой устав Иа в свете международных норм недвусмысленно запрещал применение оружие по пиджакам.
 
Последнее редактирование:
- Да брось ты! И близко не было никакого запрета в советских документах, я это знаю абсолютно точно. Я по ним зачёты тогда сдавал. Были (и есть) международные команды подаваемые перехватчиком - и ответы перехватываемого. Если перехватываемый отказался, то после двух очередей из пушки по курсу перехватываемого, с расстояния в 100-150 метров (не заметить которые невозможно) и отказа перехватываемого - перехватчик применяет по нему оружие.
Таким образом в СССР было сбито несколько зарубежных лайнеров. Всё это зафиксировано и запротоколировано.
 
У меня один знакомый мечтает о метеорите.
Таком, не убийственном, но слегка радиоактивном.
Чтобы пришлось эвакуировать всю эту аравийскую платформу и расселить по нормальным странам.
 
Днем и в условиях хорошей видимости. Но и это правило было введено только после "инцидента" с "первым южнокорейским "Боингом" (в Карелии). И не в Устав, а Приказом по ИА ПВО.
 
- Он согласен, чтобы Россия приняла 50 миллионов персов? (20 миллионов азербайджанцев примет Азербайджан, курды - своих и т.д.)
 
- После этого прекрасно расстреляли южно корейский Боинг над Сахалином. Причём - совершенно по-дурацки - м-р Осипович зассал подойти к нему и посмотреть в упор. А у него было на это примерно 15 минут!
 
"не заметить которые" - очень даже возможно. Если в б/к нет трассирующих.
 
Любишь ты поднакинуть.
Кореец пересёк запретку ещё над Камчаткой, где его должны были завалить по закону независимо от принадлежности, но в силу технических причин не смогли, ряд точек встали на ремонт. И тут он как бы случайно совершил облет средств рто ртс пво? Потом объявился на Сахалине, где ему зачитали приговор.
И да, вину международные сообщества возложили на экипаж.
 
"не заметить которые" - очень даже возможно. Если в б/к нет трассирующих.
- С расстояния в 100-150 метров? Нет, это невозможно. На перехватчике нужно включить не только АНО, но и фары. Их не за 100 метров - их за 100 километров видно. И очереди из пушки рядом - тоже. В самую темнющую ночь.
 
Вуду, У него был приказ. Я знаю, что в ЦАХАЛ приказы обсуждаются (и еще как обсуждаются!) - но в ВС СССР это было таки не принято (напоминаю на случай, если Вы вдруг сие забыли).
 
Он согласен, чтобы Европа приняла. Как собственно и происходит уже некоторое время
#автоудаление
 
Вуду, У него был приказ.
- Я детально несколько дней на Forumavia.ru - Все форумы это разбирал. У него была 100% возможность подойти и посмотреть. ОН ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ, болтался за хвостом чёрт знает сколько времени. А это была его прямая обязанность как лётчика-перехватчика, - опознать цель и подать ей соответствующие команды. Посадить, или при отказе подчиняться - уничтожить. НО - ПОТОМ. СНАЧАЛА ПОДОЙТИ И ПОСМОТРЕТЬ.
- Не надо мне глупых басен про ВВС СССР рассказывать, я там 26 лет прослужил. И понятие "разумная инициатива лётного состава" - её никто не отменял. Шпанец на КП внизу ни хрена не видит, ты - лётчик на Су-15, у тебя всё перед глазами, всё в твоих руках - проявляй разумную инициативу: подойди, посмотри, доложи! Снабди информацией своего комдива, который тоже там внизу мечется, не имея должного представления об обстановке. А так Осипович всех подвёл, до ген. сека СССР включительно. Из-за своего малодушия и безынициативности.
 
Ага, ага. Инструктором в шаголе. В ПВО таки послужить ниразу не удосужился на летных должностях.
 
- Однако зачёты по НПП и ОПП - по взаимодействию с перехватчиками - они и в Африке идентичны. Не только в Шаголе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.