Информация о правах а/к для осуществления перевозок между РФ и другими странами

    Mavr

    редко летающий
    Нота МИД России от 30.10.2012 № 11837-н/4ед о назначении ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" Москва-Пула
     

    Вложения

    • НотаХорватия11837.pdf
      41,6 КБ · Просмотры: 7

    Mavr

    редко летающий
    Нота Министерства иностранных дел Итальянской Республики от 20.11.2012 № 289335 о назначении авиакомпаний «Neos S.p.A.» Милан-СПб
     

    Вложения

    • НотаИталия289355_0.pdf
      26,8 КБ · Просмотры: 4

    Mavr

    редко летающий
    Консультации между делегациями Авиационных властей Республики Молдова и Российской Федерации

    13-14 ноября 2012 года в Москве состоялись консультации между делегациями Авиационных властей Республики Молдова и Российской Федерации с целью обсуждения вопросов двустороннего сотрудничества в области воздушного транспорта. По результатам консультаций подписан протокол


    Консультации между делегациями Министерства транспорта Российской Федерации и Авиационных властей Киргизской Республики

    12 ноября 2012 года в Москве состоялись консультации между делегациями Министерства транспорта Российской Федерации и Авиационных властей Киргизской Республики по вопросам развития воздушного сообщения. По результатам консультаций подписан протокол


    Консультации по вопросам двустороннего сотрудничества в области воздушного транспорта между авиационными властями Российской Федерации и Туркменистана.

    07-09 ноября 2012 года в Ашхабаде состоялись консультации по вопросам двустороннего сотрудничества в области воздушного транспорта между авиационными властями Российской Федерации и Туркменистана. По результатам консультаций подписан протокол.
     

    Вложения

    • ПротоколМолдова_0.pdf
      163,4 КБ · Просмотры: 11
    • ПротоколКиргизия_0.pdf
      107,1 КБ · Просмотры: 6
    • ПротоколТуркменистан_0.pdf
      144 КБ · Просмотры: 9

    Mavr

    редко летающий
    Нота МИД России от 28.11.2012 № 12665н/1да о назначении авиакомпании ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Cамара/Уфа/Челябинск-Пекин
     

    Вложения

    • 12665_0.pdf
      64,8 КБ · Просмотры: 5

    Mavr

    редко летающий
    Нота МИД России от 21.11.2012 № 11345/1ед о назначении авиакомпании ОАО «Авиакомпания «Россия» СПб-Мадрид
     

    Вложения

    • 15-4-881_0.pdf
      29,5 КБ · Просмотры: 4

    Mavr

    редко летающий
    Нота МИД России от 28.11.2012 № 12666н/1да о назначении Авиакомпании ОАО «Авиакомпания «Сибирь» увеличение частоты Иркутск-Пекин
     

    Вложения

    • 12666_0.pdf
      61,5 КБ · Просмотры: 8

    Mavr

    редко летающий
    Нота МИД России от 28.11.2012 № 12668н/1да о назначении авиакомпании ООО «Авиакомпания ЭйрБриджКарго» Хабаровск-Чжэнчжоу-Москва

    Нота МИД России от 28.11.2012 № 12669н/1да о назначении авиакомпании ООО «Авиакомпания ЭйрБриджКарго» увеличение частоты Москва-Чжэнчжоу
     

    Вложения

    • 12666_0.pdf
      61,5 КБ · Просмотры: 7
    • 12669_0.pdf
      62,3 КБ · Просмотры: 5

    AlexJ

    Местный
    05 февраля 2013, 22:35

    Авиавласти России и Украины договорились о снятии ограничений на число перевозчиков и частоту полетов на линии Москва - Киев. Это был единственный маршрут, на котором сохранялись квоты на число рейсов между Россией и Украиной после нескольких этапов либерализации в 2011-2012 годах, напоминает соб.корр. Travel.ru.

    Вероятно, что в ближайшие месяцы число рейсов и перевозчиков между Киевом и Москвой возрастет. До сих пор оно было ограничено в среднем 8 рейсами в день для компаний каждой из стран - то есть в сумме 16 перелетами в сутки в каждом направлении.

    Интересно, что письма Госавиаслужбы Украины и Росавиации об отмене ограничений датированы июлем и октябрем прошлого года соответственно. Однако по не вполне понятной причине они опубликованы только 5 февраля. Среди прочего, в них предусматривается снятие ограничений и на чартерные рейсы, а также отмену квот для украинских авиакомпаний на полеты по транссибирским маршрутам.

    Подробнее: http://www.travel.ru/news/2013/02/05/212731.html
     

    Mavr

    редко летающий
    10.06.2013 | 12:55
    О договоренностях между авиационными властями Российской Федерации и Турецкой Республики
    В адрес Федерального агентства воздушного транспорта поступила информация о том, что путем обмена письмами между авиационными властями России и Турции от 23.04.2013 и 29.04.2013 стороны договорились ввести принцип двузначности авиапредприятий с каждой стороны на авиалиниях Москва – Стамбул\Анталья с частотой 7 рейсов в неделю на каждом маршруте для второго назначенного с каждой стороны авиапредприятия, а также о предоставлении турецкой стороне пунктов Махачкала, Ставрополь, Астрахань, Нальчик и Нижнекамск для эксплуатации турецкими назначенными авиапредприятиями.

    ФАВТ
     

    Mavr

    редко летающий
    в продолжение темы по Турции
     

    Вложения

    • 15-4-555_0.pdf
      41,9 КБ · Просмотры: 21

    Hirurg

    Особо циничный
    04.09.2013 | 11:12

    О воздушном сообщении между Россией и Латвией

    В настоящее время межправительственное Соглашение о воздушном сообщении между Российской Федерацией и Латвией не подписано, и все регулярные полеты выполняются на основании административных разрешений авиационных властей (Меморандум о взаимопонимании от 10.07.2009 года).

    При подаче заявлений в Росавиацию на предоставление допусков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и(или) грузов между пунктами на территории Российской Федерации и Латвии необходимо предварительно получить соответствующее административное разрешение авиационных властей, которое должно быть направлено в Росавиацию через Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации.

    ФАВТ
     

    balexus

    Старожил
    Россия и Армения договорились о либерализации правил использования воздушного пространства

    Россия и Армения договорились о либерализации правил использования воздушного пространства на маршрутах между странами. Согласно протоколу, подписанному в результате консультаций между авиационными властями России и Армении, стороны договорились снять все ограничения по количеству пунктов назначения на территории России и Армении, по количеству назначенных авиаперевозчиков и по количеству выполняемых частот полетов, а также по емкостям используемых типов воздушных судов для авиапредприятий двух стран. Наибольшую выгоду соглашение принесет российским авиаперевозчикам, по той простой причине, что в Армении есть только одна авиакомпания, выполняющая регулярные пассажирские авиаперевозки — Air Armenia. Этот перевозчик эксплуатирует только два самолета и выполнил свой первый пассажирский рейс два с половиной месяца назад.

    http://www.ato.ru/content/rossiya-i...pravil-ispolzovaniya-vozdushnogo-prostranstva
     

    Mavr

    редко летающий
    Россия и Чехия договорились о либерализации авиамаршрута "Москва-Прага"

    Авиационные власти России и Чехии на прошлой неделе договорились, что на маршруте Москва--Прага могут появиться вторые перевозчики. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к переговорам. кроме того. эту информацию изданию подтвердили в управлении гражданской авиации Чехии.

    С весенне-летнего расписания 2015 года вторая назначенная авиакомпания сможет еженедельно выполнять семь рейсов. Сейчас полеты по этому маршруту 28 раз в неделю на паритетной основе выполняют "Аэрофлот" и Czech Airlines. Прага также добилась расширения маршрутной сети в российских регионах, получив право летать в Воронеж, Волгоград и Казань, рассказал один из источников. Кроме того, российские перевозчики получили в Чехии "пятую свободу воздуха", позволяющую авиакомпании брать в стране пассажиров и грузы для дальнейшей перевозки.

    Либерализация авиаперевозок на пражском направлении интересует российские авиакомпании не первый год. В "Трансаэро" и "Сибири" (работает под брендом S7) заявили, что будут претендовать на эти рейсы. В "Трансаэро" сообщили, что уже "почти десять лет говорят о необходимости назначения второго регулярного перевозчика на этом маршруте, так как он пользуется повышенным спросом". Но вопрос постоянно откладывался, и нынешнее решение также "болезненно далось чешской стороне", отмечает один из источников. "Это гораздо интереснее российским авиавластям: Чехия пока не готова выставить на маршрут перевозчика, аналогичного российскому",— поясняет он. Одним из возможных претендентов с чешской стороны является компания Travel Service. Вчера ее представитель не ответил на запрос издания.

    Но пражское направление, за которое боролись компании, возможно, уже несколько теряет привлекательность. "На фоне девальвации рубля и экономической нестабильности на европейских направлениях наступил непростой период,— говорит вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин,— загрузка в среднем упала на 20-40%, а на маршрутах в Чехию — на 30% от уровня 2013 года". Но с началом летнего сезона 2015 года отложенный спрос скорее всего вернется, считает он.
     

    Strannik

    Старожил
    ап

    О назначении авиакомпании «Хунну Эйр» для выполнения полётов по маршруту Улан-Батор - Улан-Удэ и обратно
    Нотой Министерства иностранных дел и экономического сотрудничества Монголии от 29.10.2014 № А/14-71 монгольская сторона назначила авиакомпанию «Хунну Эйр» для выполнения полётов по маршруту Улан-Батор - Улан-Удэ и обратно
    http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4473
     

    Mavr

    редко летающий
    О договоренностях между Авиационными властями России и Турции
    22 мая 2019

    Настоящим информируем, что между Авиационными властями Российской Федерации и Турецкой Республики, путем обмена письмами достигнута договоренность о введении второго назначенного авиаперевозчика на маршрутах Москва - Бодрум и Москва - Даламан с частотой выполнения полетов до 7 рейсов в неделю.
     

    Mavr

    редко летающий

    Igo

    Старожил
    Думаю, что новость сюда. Не зря в голосовании по допускам для Победы были прописаны все 4 новых немецких пункта, значит полетят скоро.

    NUE selected as new entry point for Russian airlines

    In the final months of 2019, authorities from Russia and Germany agreed to extend air traffic rights between the two countries. Several airports in Germany can now receive a higher number of Russian carriers and German carriers have more opportunities to fly over Russia. One of the main developments was that Russian airlines selected four new entry points in Germany: NUE, BRE, PAD and DTM.
     

    Mavr

    редко летающий
    у вопросу допуска С7 к полетам в Женеву
     

    Вложения

    • sui.pdf
      315,3 КБ · Просмотры: 0