Иномарки в ГА России: исторический аспект

А он ускорил) Ну да там перед кризисом нефть до 147 доходила. Была бы 30, как сейчас в тех деньгах, глядишь, попылили бы ещё тушечки

Нефть и вывод ту-154, вообще не связаны. С учетом лизинга, а-320 был все равно дороже ту-154, пока государство не вмешалось
 
Реклама
А
Да уж, в 2007 и в голову не могло прийти, что в 2011 только Континент на 154 будет долетывать, а 134 и 86 вообще не найдешь
Алроса ещё больше десяти лет с тех пор летала на них. Но хотя это, конечно, исключение.
 
А

Алроса ещё больше десяти лет с тех пор летала на них. Но хотя это, конечно, исключение.
Тут ходила тема про дела Алросы и рисунка на хвосте, дословно не помню, но что то типа как дел? Видишь что на хвосте нарисовано о так и есть. Когда будет попа нарисуем её самую.

Дословно не так но смысл тот.
 
Очень странно читать стенания о каком-то «развале» советского гражданского авиапрома. Он никогда не был передовым. Существовал в рамках экономических и политических реалий тех времен. Всё рухнуло в 1991 году после трех эпохальных событий:
1) отмена государственной валютной монополии
2) разрешение иностранным авиакомпаниям на коммерческую деятельность на территории СССР
3) прекращение государственных дотаций на авиаперевозки.
После социализма наступил не коммунизм, как нам обещали, а проклятый жестокий капитализм.
 
А в чем заключалось вмешательство государства?
Анулировании разрешений и лицензий на проведение ТОиР, что создало монопольную ситуацию и резкий рост стоимости ремонта и продления лг. По рассказам в курилке, последней каплей было обслуживание двигателей. После этого, дорабатывали до окончания лг, и ставили машины под забор, заменяя на иномарки.
 
Назад