Интересные фотографии

Реклама
Техник,
На фото точно не Пе-2. Потом, конструктором Пе-2 был Петляков. Это, видимо, Туполевский СБ-2 ("средний бомбардировщик").
 
To Техник,
To Чукча,

СБ - Скоростной бомбардировщик, насколько я помню (или что то в этом духе)

To Micro,
Да. Мне очень нравиться ваше общее нежелание видеть всю картину целиком. Не надо смотреть на один последний мой ответ. Смотрите шире, да?
 
Micro сказал(а):
Не было СБ-2. Были СБ 2M-100А и СБ 2M-103.
Возможно, и так. Я не эксперт... Хотя, например, вот здесь
http://www.omsk.edu.ru/schools/sch064/samolet/sb2/sb2.htm
написано: "СБ-2 и его модификации". И не только здесь... Значит, общее название "СБ-2" всё-же применялось.

foo_fighter,
Совершенно верно, "скоростной"...
 
Последнее редактирование:
Видели-видели. Совершенно классная фотка. Раритет. :pivo:
 
Чукча сказал(а):
Возможно, и так. Я не эксперт... Хотя, например, вот здесь
http://www.omsk.edu.ru/schools/sch064/samolet/sb2/sb2.htm
написано: "СБ-2 и его модификации". И не только здесь... Значит, общее название "СБ-2" всё-же применялось.
Они на том сайте тоже не поняли, что означают эти буквы и цифры. :rolleyes:
www.omsk.edu.ru сказал(а):
CБ-2 и его модификации
CБ-2 М-100, CБ-2 М-103
Не CБ-2 М-100, а CБ 2М-100.
То есть, самолет СБ с двумя двигателями М-100.
Сравните с ДС-3 2M-62ИР или ТБ-3 4АМ-34.

Ответственно заявляю, что не было CБ-2.
 
Реклама
foo_fighter, основой общения на форуме должно быть уважение участников друг к другу.
У Вас я не всегда вижу этого уважения.

Over and off.
 
Micro,
См. в личку, т.к. не вижу смысла в дальнейшем мусолить эту тему на страницах форума непосредственно
 
Не помню в какой ветке был спор. Вроде в этой (не нашел - сорри)

Вот Ту5 снятый в Праге
http://www.airliners.net/open.file/1165023/L/

Света фар не видно.

вот А-319 снятый четко в контражуре
http://www.airliners.net/open.file/0997296/L/

Теперь у меня два вопроса:
1. Чехи фары вообще не выпускают и свет не включают на посадке???
2. Может это тварисч с фотошопом поигрался для пущей красоты???

И не надо мне сейчас говорить про параметры съемки. Так как свет фар достаточно силен, и фотография вставленная для сравнения имеет явно большую силу света от солнца, в сравнении с чешским вариантом. В то что фары не выпущены - не верю. И это явно посадка (закрылки, высота). Да и вообще фару возле носовой стойки ВИДНО!
Комменты плиз
 
andrej_v сказал(а):
а вы уверены что это вид спереди, а не сзади?
Вопрос действительно очень спорный но мне кажется, у Ту5 вид сзади. В противном случае сопло второго, среднего, двигателя перекрывалось бы более широкой, корневой частью консоли крыла.
Для сравнения, вид спереди.
http://www.airliners.net/open.file/1171148/L/
 
Реклама
Назад