Интересные фотографии

Реальный полёт ?
Да. Автор снимка объяснял, что люди стоят на самом краю высокого берега Днепра, а самолёт идёт на приличной высоте над рекой далеко от обрыва. А телевик "съел" всю перспективу и кажется, что до самолёта всего несколько десятков метров.
 
Реклама
1477935_629445367101757_2095364439_n.jpg
 
Зато у них есть полёты, в которых Ан-2 используется как машинка для доехать. Сходу не вспомню в какой книге то было, слишком много прочитано, но по-моему "Моя небесная жизнь" Меницкого. В таких "скучных" полётах самодеятельность и происходила.

Опасность — составная часть нашей профессии. Но любопытно, что многие лётчики стремятся к остроте ощущений не только на службе, но, так сказать, и в часы досуга. ... Очевидно, сие снятие диктовалось постоянной потребностью ощущения риска. Я и сам порой ловил себя на том, что, сидя за рулём, выхожу за рамки разумного. То же самое происходило и во время полётов на Ан-2, когда я выполнял трюки между деревьями...

Луховицы. Где-то за Воскресенском была большая поляна, потом перелесок и так называемые «федотовские {176} ворота», через которые Федотов любил пролетать. Зазор между деревьями был где-то примерно по метру, если брать от законцовок крыла.

Помимо «федотовских», у меня имелись ещё и мои личные «ворота». Но этот трюк я делал только в присутствии механиков, и никогда, если на борту были другие люди. ... Итак, мои личные «ворота»... Фюзеляж с крыльями там не пролезал — расстояние было вполовину меньше. Визуально это было чётко видно. Трюк выполнялся за счёт того, что, когда мы подлетали к этим «воротам», я ставил самолёт поперёк, крылом перпендикулярно к земле, и удерживал его ручкой, штурвалом и ногами. В этом положении самолёт находился очень короткое время, но эффект был потрясающий.
...
Когда мы почти подлетели к моим «воротам» ..., я энергично наклонил самолёт почти под 90 градусов на крыло и, пролетев через них, тут же выровнял машину. Фактически сам режим напоминал ввод и вывод из глубокого виража. Поскольку высота была маленькая — до земли оставалось не больше двух-трёх метров, то эффект был достаточно сильный.
 
Последнее редактирование:
С "одноклассников".
История.
Ту-104Б СССР-42412

Кого МиГ-19 сопровождает?



Стащено у кого то из "наших"? :)
 
Последнее редактирование:
Экзот, МиГ-17 (а не МиГ-19) сопровождает DC-8 на аэр Буревестник 1 июля 1968 года.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чье фото не знаю, нашел в сети
lulcmewybycq.jpg

Во время учений "Vigilant Eagle" 2011 отрабатывались задачи по противодействию угону авиалайнера, летящего над Беринговым морем. На снимке - "угнанный" российский авиалайнер, перехваченный и сопровождаемый Су-27СМ над Камчаткой. Позднее сопровождение самолета было передано F-22 ВВС США с базы Элмендорф на Аляске.
http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art6919.htm
 
SergeyL, мне кажется - ветка выбрана неудачно. Это хороший репортаж, но пусть он будет там, где размещаются остальные подобные репортажи. Укажите плз ветку, куда это можно перенести и я перенесу.

Коллеги, ещё раз (кажется уже в сотый) - это ветка не для личных достижений интересных автору, а для экстраординарных, редких, творческих фотографий. Снимки из этой ветки идут на первую страницу и ожидания от обновлений темы соответствующие. Прочие работы, даже если они хорошо выполнены и о чём-то содержательном повествуют - будут или переноситься, или удаляться. Аргумент "я искал куда приткнуть, но не нашёл другого места" (здесь принцип не остаточности, а исключительности - не нашёл, лей к себе в авторскую) впредь будет считаться грубой провокацией и прощаться будет новичкам только первый раз. Спасибо за понимание и за избавление администрации от лишней работы.


---------- Добавлено в 10:09 ----------


SergeyL, мне кажется - ветка выбрана неудачно. Это хороший репортаж, но пусть он будет там, где размещаются остальные подобные репортажи. Укажите плз ветку, куда это можно перенести и я перенесу.

Коллеги, ещё раз (кажется уже в сотый) - это ветка не для личных достижений интересных автору, а для экстраординарных, редких, творческих фотографий. Снимки из этой ветки идут на первую страницу и ожидания от обновлений темы соответствующие. Прочие работы, даже если они хорошо выполнены и о чём-то содержательном повествуют - будут или переноситься, или удаляться. Аргумент "я искал куда приткнуть, но не нашёл другого места" (здесь принцип не остаточности, а исключительности - не нашёл, лей к себе в авторскую) впредь будет считаться грубой провокацией и прощаться будет новичкам только первый раз. Спасибо за понимание и за избавление администрации от лишней работы.
 
ex-fa, ЕМНИП, на самом деле, 15 лет опыта было у того перца, который не закрепил двигатель на KALовском 747, и после взлета только чудом не получили сваливание из-за мегазапредельной задней центровки (паллета уехала в хвост в наборе высоты, а 6 тонн центровку меняют очень даже легко). КВС попался опытный и сумел выкарабкаться.
У того же KAL в Австралии был аналогично опрокинут такой же МД-11. В пустой борт загрузили 4-5 тонную паллету и двинули в хвост. Чудес не бывает - тут же tail tipping и привет перрон.
 
Реклама
Ты наверное и девушкам о них рассказываешь. Про паллеты в смысле :)
 
Последнее редактирование:
Назад