Да. Автор снимка объяснял, что люди стоят на самом краю высокого берега Днепра, а самолёт идёт на приличной высоте над рекой далеко от обрыва. А телевик "съел" всю перспективу и кажется, что до самолёта всего несколько десятков метров.Реальный полёт ?
у испытателей нет полетов и выполнения фигур "от скуки"По рассказам испытателей, они от скуки делали и проход между деревьями с креном 90. Так что вполне может быть.
Опасность — составная часть нашей профессии. Но любопытно, что многие лётчики стремятся к остроте ощущений не только на службе, но, так сказать, и в часы досуга. ... Очевидно, сие снятие диктовалось постоянной потребностью ощущения риска. Я и сам порой ловил себя на том, что, сидя за рулём, выхожу за рамки разумного. То же самое происходило и во время полётов на Ан-2, когда я выполнял трюки между деревьями...
Луховицы. Где-то за Воскресенском была большая поляна, потом перелесок и так называемые «федотовские {176} ворота», через которые Федотов любил пролетать. Зазор между деревьями был где-то примерно по метру, если брать от законцовок крыла.
Помимо «федотовских», у меня имелись ещё и мои личные «ворота». Но этот трюк я делал только в присутствии механиков, и никогда, если на борту были другие люди. ... Итак, мои личные «ворота»... Фюзеляж с крыльями там не пролезал — расстояние было вполовину меньше. Визуально это было чётко видно. Трюк выполнялся за счёт того, что, когда мы подлетали к этим «воротам», я ставил самолёт поперёк, крылом перпендикулярно к земле, и удерживал его ручкой, штурвалом и ногами. В этом положении самолёт находился очень короткое время, но эффект был потрясающий.
...
Когда мы почти подлетели к моим «воротам» ..., я энергично наклонил самолёт почти под 90 градусов на крыло и, пролетев через них, тут же выровнял машину. Фактически сам режим напоминал ввод и вывод из глубокого виража. Поскольку высота была маленькая — до земли оставалось не больше двух-трёх метров, то эффект был достаточно сильный.
Да, смутил наплыв над ВЗ, а на ХЧФ не посмотрел. А, ведь, первоначально и написал МиГ-17.МиГ-17 (а не МиГ-19)
это фото с шоу на аэродроме Мочище (Новосибирск)Стащено у кого то из "наших"?
Чье фото не знаю, нашел в сети
http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art6919.htmВо время учений "Vigilant Eagle" 2011 отрабатывались задачи по противодействию угону авиалайнера, летящего над Беринговым морем. На снимке - "угнанный" российский авиалайнер, перехваченный и сопровождаемый Су-27СМ над Камчаткой. Позднее сопровождение самолета было передано F-22 ВВС США с базы Элмендорф на Аляске.