Интересные фотографии

Реальный полёт ?
Да. Автор снимка объяснял, что люди стоят на самом краю высокого берега Днепра, а самолёт идёт на приличной высоте над рекой далеко от обрыва. А телевик "съел" всю перспективу и кажется, что до самолёта всего несколько десятков метров.
 
Зато у них есть полёты, в которых Ан-2 используется как машинка для доехать. Сходу не вспомню в какой книге то было, слишком много прочитано, но по-моему "Моя небесная жизнь" Меницкого. В таких "скучных" полётах самодеятельность и происходила.



 
Последнее редактирование:
С "одноклассников".
История.
Ту-104Б СССР-42412

Кого МиГ-19 сопровождает?



Стащено у кого то из "наших"?
 
Последнее редактирование:
Экзот, МиГ-17 (а не МиГ-19) сопровождает DC-8 на аэр Буревестник 1 июля 1968 года.
 
Последнее редактирование:
Чье фото не знаю, нашел в сети

http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art6919.htm
 
SergeyL, мне кажется - ветка выбрана неудачно. Это хороший репортаж, но пусть он будет там, где размещаются остальные подобные репортажи. Укажите плз ветку, куда это можно перенести и я перенесу.

Коллеги, ещё раз (кажется уже в сотый) - это ветка не для личных достижений интересных автору, а для экстраординарных, редких, творческих фотографий. Снимки из этой ветки идут на первую страницу и ожидания от обновлений темы соответствующие. Прочие работы, даже если они хорошо выполнены и о чём-то содержательном повествуют - будут или переноситься, или удаляться. Аргумент "я искал куда приткнуть, но не нашёл другого места" (здесь принцип не остаточности, а исключительности - не нашёл, лей к себе в авторскую) впредь будет считаться грубой провокацией и прощаться будет новичкам только первый раз. Спасибо за понимание и за избавление администрации от лишней работы.


---------- Добавлено в 10:09 ----------


SergeyL, мне кажется - ветка выбрана неудачно. Это хороший репортаж, но пусть он будет там, где размещаются остальные подобные репортажи. Укажите плз ветку, куда это можно перенести и я перенесу.

Коллеги, ещё раз (кажется уже в сотый) - это ветка не для личных достижений интересных автору, а для экстраординарных, редких, творческих фотографий. Снимки из этой ветки идут на первую страницу и ожидания от обновлений темы соответствующие. Прочие работы, даже если они хорошо выполнены и о чём-то содержательном повествуют - будут или переноситься, или удаляться. Аргумент "я искал куда приткнуть, но не нашёл другого места" (здесь принцип не остаточности, а исключительности - не нашёл, лей к себе в авторскую) впредь будет считаться грубой провокацией и прощаться будет новичкам только первый раз. Спасибо за понимание и за избавление администрации от лишней работы.
 
ex-fa, ЕМНИП, на самом деле, 15 лет опыта было у того перца, который не закрепил двигатель на KALовском 747, и после взлета только чудом не получили сваливание из-за мегазапредельной задней центровки (паллета уехала в хвост в наборе высоты, а 6 тонн центровку меняют очень даже легко). КВС попался опытный и сумел выкарабкаться.
У того же KAL в Австралии был аналогично опрокинут такой же МД-11. В пустой борт загрузили 4-5 тонную паллету и двинули в хвост. Чудес не бывает - тут же tail tipping и привет перрон.
 
Ты наверное и девушкам о них рассказываешь. Про паллеты в смысле
 
Последнее редактирование: