Интересные фотографии

Пкк, я еще знаю много стихотворений на память и имею остаточные знания по астрономии, истории и прочим интересным наукам. Поэтому есть о чем разговор поддержать
А про паллеты девушкам приходилось объяснять только на обучении
 
на МД11 вообще с центровкой тяжко. Еще хорошо, что на земле случилось. Каждая вторая катастрофа МДщных грузовиков из-за недостаточности управляющих моментов, сложности баллансировки по тангажу и малого диапазона допустимых центровок. Особенно на конвертированных фрейтерах. На снимке еще машина с передней дверью, а была серия конвертированных с дверью за крылом (комби и переделанные из комби в фулл-фрейтер) - так машины всю свою жизнь пролетали со стопкой из пустых паллет на передней позиции LD для компенсации запредельно потяжелевшего хвоста.
 
Недоигравшиеся.
С "одноклассников".




 
Это же российские БПЛА нового поколения
 
Кто нибудь знает, что за извращение?)) Капитан Гагабу?
 
Тогда можно и пассажиров через большую дверь запускать, чтобы в дверях не толпились
 
О! опять палеты!
Пора уже объявлять это слово на ресурсе ругательным и банить, банить за него!
 
Кто нибудь знает, что за извращение?)) Капитан Гагабу?
Вы когда-нибудь видели, как пассажиры сразу после остановки самолета хватают свои чумаданы и пытаются ломиться из салона? Идя навстречу пожеланиям клиентов из недоразвитых стран, компания Боинг предложила АК новую опцию дополнительные расщиренные двери для торопыг. Ей тут же заинтересовались и лоу-костеры, для которых быстрая выгрузка-погрузка позволяет значительно уменьшить время простоя ВС на земле.