кстати, и Дримлифтер предлагался в пассажирской версии (можно было паксов ну очень быстро высаживать в огромный телетрап).Ей тут же заинтересовались и лоу-костеры, для которых быстрая выгрузка-погрузка позволяет значительно уменьшить время простоя ВС на земле.
Тогда идеальный паксовоз — Ан-124, дополненный бульдозером.Вы когда-нибудь видели, как пассажиры сразу после остановки самолета хватают свои чумаданы и пытаются ломиться из салона? Идя навстречу пожеланиям клиентов из недоразвитых стран, компания Боинг предложила АК новую опцию дополнительные расщиренные двери для торопыг. Ей тут же заинтересовались и лоу-костеры, для которых быстрая выгрузка-погрузка позволяет значительно уменьшить время простоя ВС на земле.
Странно. Судя по отсутствию колеи, это не прибытие, а перед вылетом. И, если снег на НЧФ — фигня, то почему на носке крыла видны необметённые участки? Или их собираются обливать при запущенных двигателях перед предварительным на специальной площадке?http://cs14115.vk.me/c7007/v7007741/8c9a/wn8wJcDCFxY.jpg
Веник, веник бери...
Да, золотой век летающих лодок. Подобные снимки рассматриваешь как старинные гобелены.Тоже интересная махина :
B-52 - здоровенная дурЕнь.Бывшие противники на одной стоянке. Начало 90-х гг.
Колоритное фото, ПМСМ.
Штатовское оружие устрашения и завоевания мирового господства.B-52 - здоровенная дурЕнь.