Интересные фотографии

Техник, если уж скрины из симов приветствуются - то я тоже приделаю малость
Фото с МиГ-15 - если верно понимаю, реальное. Как минимум, первое.






А вот бой - снят в симе FS2004.
 
Последнее редактирование:
3,14-ец. уже значение слова "фотография" забывать начали...
 
Ничего себе, какая дверца у LCF...
(Дримлифтер который)

 
Есть все-таки что-то романтичное в античных поршневых и турбовинтовых аэропланах. Взять вот В-29 - ничего особенного... А глянешь с такого ракурса - красавец! Идет себе на эшелоне, рубит облака четырьмя винтами, отматывая по пятьсот километров в час (а то и поболе)...
Да, конечно, навсегда заработал себе клеймо "ядерного убийцы", накрыв Хиросиму и Нагасаки... да, выжигал Японию зажигательными бомбами... да, утюжил Северную Корею спустя пять лет... Но если все это отбросить и взглянуть на аэроплан с эстетической точки зрения - то увидишь прекрасный, мощный самолет.
Кстати, часть бортов после списания из ВВС переделывали в грузовики.
Даже фильм был, про то, как экипаж такого самолета садится аварийно после выработки топлива на каком-то тропическом острове и там потом робинзонирует.

 
Последнее редактирование:
Капитан, а что за фильм?

Отправлено с моего SM-T210 через Tapatalk
 
Это как посмотреть Статьи о исключительно военной целесообразности применения ЯО попадались и раньше, а вот после прочтения "Кухни дьявола" пожалелось, что у Тибеца была только одна.
 
о, отлично, теперь знаю, что завтра ночью читать буду

Капитан, а что за фильм?
увы, не помню. Они там заплутали из-за проблем с компасом, приводнились у острова, на котором уже проживала пара вынужденных робинзонов, повоевали с ними - после чего все помирились и построили плот (частично из обломков самолета). И уплыли на большую землю. Если совсем ничего не путаю, там еще японские солдаты были, которые все угомониться не могли и пеньки к югу мхом поворачивали. В общем, забористая клюква.
 
Джон Траволта на съемках рекламной фотосессии "Брейтлинга".
Завтра ему стукнет 60
 
Дозаправка в воздухе - сложное дело.
Особенно вверх колесами
 
28 августа 1992 года, Кабул.
Советские десантники, обеспечивающие эвакуацию российского посольства из афганской столицы, отходят к зданию аэропорта. Позади горит подбитый минометным огнем Ил-76 - один из трех, посланных за сотрудниками посольства. Лишь по счастливой случайности никто не погиб - но несколько человек было ранено осколками.
Первый борт успешно загрузился и взлетел. Второй уже рулил на взлет, когда душманы подбили третий "Ильюшин". Командир второго самолета прекратил руление и вернулся на стоянку, чтобы подобрать хотя бы часть экипажа и пассажиров с третьей машины. Ему это удалось. Медленно руля вдоль стоянки, экипаж Копыркина подобрал часть людей через боковую дверь. Кто знает, как она устроена на Ил-76 - поймет, чего стоило втащить туда еще и раненных (высота больше 190 см).
- Командир, только не останавливайся! - крикнул КОУ (стрелок, сидевший в задней кабине, где у Ил-76 располагалась огневая установка). - Мины ложатся точно позади нас!
Осколки мин (свежих и разорвавшихся на полосе ранее) повредили пневматики шасси - так что в России борт садился практически на голые диски.
Более 60 человек, включая 15 десантников, оказались блокированы в аэропорту Кабула. Лишь на следующее утро удалось организовать их перелет в Мазари-Шариф на двух афганских Ан-32 (оттуда наши вернулись в Россию по земле).

Подробнее о героях той эвакуации можно почитать тут:
http://artofwar.ru/k/karelin_a_p/karelin2-22.shtml
 
Последнее редактирование:
Marcus, если верить этому ресурсу, там сгорел борт с номером 78780. Поврежден минометным огнем в ходе эвакуации, уничтожен пожаром на земле.
 
Вчера вечером по ТВ показывали программа про этот случай - Последняя операция "Кабул". По-моему так называлась..