Интересные фотографии

Да я в курсе. Просто, это словосочетание давно стало устойчивым, для дебилов, ничего не понимающих в чём то, сложнее своего левого пальца, но желающих, в своём ничтожестве, пнуть гиганта. Оне бы ржали и над ложными тепловыми целями, знай оне про них.
NB/глянь в "скайп" — я там прошу помочь.
 
Последнее редактирование:
я помню что у вас ЧСВ .
При чём тут мои инициалы?
Вы написали, что...
дело было уже после ВОВ.
Но, ведь, с этим никто и не спорил. Да, ложные цели продолжают использоваться до сих пор.
 
А какие фото нужны: цвет или ч\б?
 
Нет худа без добра. Редкая ныне птица в воздухе над Новоозерным
 
Я в х#йстоне чуть аварию не устроил на такой дороге, засмотревшись на рулящий сверху пепелац. Так что кошмар гайцов тоже
 
Так многие пассажиры представляют себе аэродромных грузчиков.


...а так — техническое состояние б/у-шных 737 на чартерных рейсах.


Что, характерно пацан тычет в бар.

Интересно, спрашивает "Что это?" или канючит "Хочу там лететь!"?

Из жизни вертолётов.
Ми-26 рядом с "чинуком".


Пароход? Стимпанк?

Неа — Dornier.X, отсек бортмеханика.

Вот как надо любить авиацию.


Видимо, освящение летающей лодки.


Оптимизацией весовой культуры заморачиваться не стали.

Просто "приварили рельсу".

"Нну?.. Что надо...".


Что лучше — френч или блузка?




















 
Тоба, СПУ в виде переговорной трубы вполне себе применялись с ПМВ до начала 1940-ых годов. Были ещё лампочная сигнализация, стрелочная.
Вот, например, стрелочный. Правда, это уже середина 1930-ых, а не первый полёт До-10.


Пневмопочта тоже была, но здесь не тот случай. А на дирижаблях применялись ещё и машинный телеграф (почти как на море), и проводные телефоны.

 
Последнее редактирование:
было бы прикольно, если бы они нарисовали таким образом Олимпийские кольца
 
низкая облачность + ветряки =





 
Не холодно: свет в салоне уже есть, значит и тепло не за горами

ПС А на 10500 будет теплее?
 
"Белый лебедь" тёмной тенью - сквозь ночь и тучи...

 
Как-то не по ночному он выглядит. Скорее сумерки)