Интересные фотографии

кто подскажет, что за устройства у него сзади двигателей? Газо или шумо поглощающие, как называются и для чего они?

2407655.jpg
 
Реклама
Блин, а по русски? Я такие маркетинговые тексты переводить хуже маргарину. Техописане сразу бы дали - и то не вызывает зубной боли.
 
BInO24eZ9hY.jpg

В комментарии написано что эшелон fl450. От чего там так стекло может треснуть?
 
Последнее редактирование:
Евгений29, И ничего тут интересного для раздела "Интересные фотографии", геморрой один. :confused:
Я даже могу расширить эту тему, прямо из личного опыта :confused2:

Attēls012.jpg


Attēls013.jpg


Attēls015.jpg


Attēls016.jpg
 
Horse, прям такое каждый день случается и это заурядное событие, которого совсем не стоит опасаться?:)

Да и если так рассуждать, то тут половина фото для кого то заурядное
 
Лучше расскажите что в таком случае предписано делать пилоту? Экстренное снижение и поиск Ижмы? Или посчитать за отложенную неисправность и спокойно лететь до Воронежа?
 
goldenval,мы просто берем QRH и читаем.
В большинстве случаев требуется снижение до эшелона 230 и ниже.
Далее по ситуации.
Конкретно в моем случае снизились, осмотрелись и тихонько доехали до пункта назначения.
 
Реклама
Horse, а кто всё-таки на эшелоне камнями кидается в пролетающие самолёты?
 
Можно шторку закрыть, чтоб осколками меньше посекло при выдавливании. Правда ему еще надо умудриться выдавиться, да и стекло делается по технологии с расчетом на данный момент. Бывала такая штука, неприятно, но терпимо. Причина в официальном отчете у нас была: нарушение термовибропрочности обогреваемого стекла летчика.
 
Техник, я как раз только сегодня в соседней ветке вопрос про "лобовуху" задавал. Оказывается, бывает, что не только трещины. :confused: Видимо, это оставшиеся 10%... Да и силовой набор, как показывает практика, тоже не гарантия - бывает и он ломается.
 
Реклама
Назад