Интересные фотографии

Lukas, надо мне такую кепку забацать.
Над козырьком LOADING COMPLETE, на затылке LOADING...
В зависимости от положения кепки на голове будет ясно виден статус загрузки самолета )))))
 
Авто ездит задним ходом? Винт-то тянущий.
 
Вы правы. У меня еще и машина с особенностями получилась... Эх, жизнь моя, жестянка...
 
Резина, как раз, правильная...
 
Конец полосы, шасси убраны, крен на нос, закрылки посадочные... И дальше что, Антошка?

 
это типа как дифферент, только тангаж и в авиации

Если вы уж упомянули морскую терминологию, то дифферент может быть на нос. Или на корму. А крен - только на борт - левый или правый. В авиации - соответственно - на нос - это тангаж, а не крен.
 
А слева от вагона что???? Они и рельсы с собой возят???))))))))))))))
Если вы о том, что видно под колесами вагона внутри самолета - отчасти вы правы. Для корректного распределения нагрузки по полу на "Русланах" и "Мрие" применяются шпальные грузоносители, выглядящие как железная дорога (они нужны для тяжелых грузов).


Если об этой конструкции, по которой "едет" поезд при выгрузке/погрузке - то это часть штатной системы для Ан-124 / 225. Возится на борту в разобранном виде и собирается для загрузки тяжелых грузов (на скейтах или самоходом - зависит от ситуации).


Если об этой конструкции, что на приложенном фото ниже - тут, увы, не копенгаген. Возможно, часть груза (никогда не слышал о таком оборудовании для Ан-124 и Ан-225).