Интересные фотографии

Сборка носовой части В-747-200 в авиамузее г. Нарита, Япония.
Носовая часть, разрезанная на 6 частей, была доставлена с базы разделки в Аризоне и примерно за год собрана на территории музея. Сейчас это - один из самых интересных экспонатов.
Музей располагается прямо рядом с аэропортом Нарита, и из терминалов 1 и 2 туда ходят автобусы.

IMG_9640.jpg
 
Реклама
Лайнер компании Эль-Аль, оснащённый системой защиты от ПЗРК C-MUSIC производства Elbit Systems.

15-3477312-elal-737-cmusic700-l.jpg
 
Ми-26 МЧС доставляет раненных с места крушения поездов (сегодня, в Подмосковье).
s3gi4S9O8ss.jpg
 
Где то было фото с разрушенными таким образом бомбардировщиками. Читал исследование по западному фронту, союзники теряли в массовых налетах 1-3% от своих же бомб, многие чтремались и начинали скидывать еще що выхода на сброс бомб.
 
Капитан Гагабу, Ми-26Т у Московского авиацентра вроде бы пожарный.
Медицинский у них RA-01885 EC-145
2077678.jpg
 
Нашел в Радикале случайно, по тегу самолет, все естесс не мои ,можно было гораздо больше, но и так в принципе понятно, все кстати загружены не под своими никами, а через Гость:
 
Реклама
Выставка достижений китайских ПВО.
Одно смущает, U-2 падают и не ломаются при этом?
Надо же, сколько наколбасили, не знал. В памяти несколько лет назад орион принудили, потеряв при этом своего.
Респект китайцам.
 
Обещали переменную облачность... примерно три метра толщиной...
NVbZhJr-I0s.jpg
 
Композитный отсек фюзеляжа Ил-114
0_dcb2d_cf8515fc_orig

"Экспериментальный отсек фюзеляжа, выполненный методом непрерывной намотки углеродных волокон на оправку с уложенными на ее поверхность эластичными материалами. В результате была получена оребренная конструкция (типа вафельной металлической) с развитыми по высоте подкрепляющими элементами, которые можно оптимально ориентировать по направлению векторов главных напряжений, что позволяет значительно (до 40%) снизить вес, отказаться от традиционной шпангоутно-стрингерной структуры конструкции, а также рационально менять по длине жесткость и прочность в соответствии с изменением внешних нагрузок".
Разработан в ЦНИИСМ.
 
Интересно, а ремонтопригодным ли является такой фюэеляж, при внешнем повреждении, например техникой или птицей? Можно ли поставить заплатку? И как дела обстоят у эфиопского 787, который в хитроу стоит на ремонте по причине прогара хвостового отсека???
 
Реклама
авиатехник, композиты ремонтопригодны, и Боинг уделял именно этому аспекту десятилетия, потому что по всему миру каждый, кто учился материаловедению и полевому ремонту на основе методичек 70-80ых годов, каждый раз задает с умным видом именно этот вопрос первым. Никто бы не заказал самолет за полторы сотни миллионов долларов, который можно вывести из эксплуатации силами одного обкурившегося оператора трапа или хайлоадера.
 
Назад