А вот интересно, сколько времени занимает приведение МИ-24 в боевое положение после такой транспортировки? Может проще "самопэрами" лететь? (Расход керосина в расчет не берем - у нас ((у МО особенно) его много). Понятно, что с Дальнего Востока МИ-24 не перебрасывают для учений в ЦВО. Но все-таки? И на фото непонятно сколько вертушек было загружено в трюм. Если, как мне видится на фото всего 2, то суть вопроса только усугубляется.Летчики ЦВО провели уникальную операцию по переброске вертолетов на самолете "Руслан"
Да. Его ни с чем не спутаешь.B-17 ?
А ресурса лопастей и двигателей? И рабочего времени экипажей. Как бы там Родина не приказывала, а уставший экипаж и сам угробится, и вертолёт угробит. А переброску сменных экипажей тоже ещё нужно организовать и чем то перевезти. К тому же, насколько я понял, это учения, а не реальная необходимость. Но, если, не дай бог, случится нам закуситься с джапами, то гнать ~7000 км вертолёты со скоростью не более 250...300км/ч (ПТБ мешают), да ещё навстречу Солнцу (по ночам над Сибирью им лететь грустно) — это значит получить измотанные экипажи и изношенные вертолёты, причём, лишь через 3-4 суток, если не через неделю.Расход керосина в расчет не берем
...И на фото непонятно сколько вертушек было загружено в трюм...
Аз есмь чайник, поэтому после Вашего ответа и возникает вопрос: Ресурс вертолета (движки и лопасти) настолько малы (по сравнению с двукрылыми аппаратами), что за 7-9 т.км получаем изношенный ЛА?Да. Его ни с чем не спутаешь.
А ресурса лопастей и двигателей? И рабочего времени экипажей.
Аз есмь чайник, поэтому после Вашего ответа и возникает вопрос: Ресурс вертолета (движки и лопасти) настолько малы (по сравнению с двукрылыми аппаратами), что за 7-9 т.км получаем изношенный ЛА?
Я не вертолётчик, но первые Ми-4 имели ресурс лопастей 25 (Двадцать пять) часов. С тех пор ситуация очень сильно улучшилась, но самолётных ресурсов не достигла. И скоростей не достигла — 7+ тыс.км это "минус 30 часов из ресурса". До хрена, на мой взгляд.возникает вопрос: Ресурс вертолета (движки и лопасти) настолько малы (по сравнению с двукрылыми аппаратами)?
Зря Вы так считаете. У нас есть вертолётчики-перегонщики? Нет. А боевых вертолётчиков очень мало. Т.ч., перегонять придётся боевым вертолётчикам, допущенным до Ми-24/-35/-28. Ну, перегнали... А кому воевать?Человеческие ресурсы снова не берём - у нас их много...
У нас есть вертолётчики-перегонщики?
Если верить пресс-службе МО переброска осуществлялась из Толмачёво в Кольцово.а вы считаете,что вертолеты преодолеют это же расстояние за такое-же время как РУслан?
"Lukas" лучше расскажет, но начну не дожидаясь.и лопасти "устают" как-то не додумывал.
и да, и нет. Ресурс новых лопастей Ми-24 - 2500час, межремонтный - 2000, по двигателям те же цифры. Стоимость летного часа Руслана примерно 25000 долл, капремонт лопастей - тыс 20. Выгоднее или невыгоднее гонять на 1600км Руслан - считайте сами.С тех пор ситуация очень сильно улучшилась, но самолётных ресурсов не достигла.
В большинстве случаев боевая техника перебрасывается именно по воздуху транспортниками вне зависимости от экономики. Причиной этого обычно является отсутствие разрешений стран транзита на посадку военной техники, но даже если странам пролета пофигу, то лучше все равно гнать транспортником. Причина - тотальное неумение военных летчиков летать долгие маршруты. Как только оказывается. что в точке назначения не стоят привычные приводные радиостанции и нет русскоязычных военных диспетчеров по маршруту и в портах, ничем хорошим это в 99% случаев не заканчивается.Т.ч., перегонять придётся боевым вертолётчикам, допущенным до Ми-24/-35/-28. Ну, перегнали... А кому воевать?
Чэ-Тэ-Дэ.неумение военных летчиков летать долгие маршруты. Как только оказывается. что в точке назначения не стоят привычные приводные радиостанции и нет русскоязычных военных диспетчеров по маршруту и в портах, ничем хорошим это в 99% случаев не заканчивается.
Афигеть!!!!Ростова до Ю.Тимора