Интересные фотографии

оно как то связано с тем, что витязи стайкой вокруг Ила перемещаются?
именно. А ведь это практически лучшие боевые летчики страны.

а как вообще можно с спутниковой навигацией куда-то не попасть
еще как можно. Особенно с учетом того, что этой самой спутниковой навигации во-первых, в Армии не учат, во-вторых, ее просто зачастую нет в кабине



---------- Добавлено в 17:10 ----------


Афигеть!!!!
А сколько было промежуточных посадок в том рейсе?
не так уж много - с доб.баками в гр. отсеке шли
 
Да блин, я с рыбацким навигатором и то в выйду в район 4ого разворота! После суточной тренировки на велосипеде. Они же простые, как валенки.
 
Извените, но ведь бред полный
 
alekszeit, да чего извиняться? Я достаточно насмотрелся на глаза военной братии, особенно истребителей, которым в руки попадает ИКАОвские схемы захода в гражданский порт. Особенно если по ним нужно пройти не просто в классе, впятером не торопясь, а самому в кабине на реальном заходе.
 
пилотажный самолёт облегчают по максимуму, поэтому навигации в них нет, а не по тому что лётчики лохи. Потом в лидеровщике везут весь нужный для группы скарб и техников.
не так же летать

 
первый раз слышу чтобы вертушки в истребителях перевозили
 
Стрижи, Русь, Витязи и пр. аналогичные группы летают на самолетах с полноценной авионикой и полным комплектом систем. Потому как Кубинка, как и Торжок, это не только показушные центры красивого летания, но прежде всего Центры боевого применения, и у всех летчиков пилотажных групп, помимо тренировок группового пилотажа, по полной программе идут и все положенные истребителям/вертолетчикам учебные вылеты по основным программам. Да и снять что-то с современного самолета сложно, потому как они все и так статически неустойчивы, а выдирание радара и пр. "ненужных" систем выведет центровку вообще за все разумные пределы.
 
Может дело в том, что "необходимое для полноценного боевого применения в составе ВВС РФ оборудование" не равно "оборудование для самолётовождения по международным трассам"?


---------- Добавлено 24.06.2014 в 00:00 ----------


ИКАОвские схемы захода
Их этих схем использовал только которые для руления, потому что читать вот эти - не учили, в симулятор исключительно по командам диспетчера. (опозоренно потупившись). Надеюсь только что в схемах нет ничего сложного и разового объяснения что чего обозначает мне бы хватило.
 
 
Оборудование для работы на полигоне не то же самое, что нужно для полётов по трассам. Я это хотел сказать. Поэтому не надо ничего облегчать даже. Для полигона они оснащены всем, для трасс - нет.
Я так думаю.
 
Самолёты витязей и стрижей не отличаются от любых других самолётов данного типа в ВВС (т.е. они способны так же бомбить/стрелять/лететь по маршрутам с использование стандартных для данного типа самолёта систем). Собственно,когда самолёт поступает в группу они никак не дорабатываются.
Проблема в другом наши стандартные средства не очень подходят к зарубежным - вот поэтому им трудновато лететь по гражданским зарубежным трассам.
 
Нормально вы тут так наговорили...
По вопросу- после такой транспортировки вертолёта с его частичной разборкой-сборкой обязательно необходим облёт. Что само по себе расходует керосин и ресурс, можно понимать, в холостую... И да, меня всегда мучал вопрос в таких случаях (таки случай не уникальный... Даже чаще Русланами Ми-8 таскают)- зачем столько мук при перевозке вертолётов туда, где есть такие же свои вертолёты?
 
Тренировать тех, кто будет грузить- можно и без фактической перевозки... Загрузил-выгрузил, можно даже нос опустить и снова поднять. Чем не тренировка?
Тренировать тех, кто будет возить можно перевозкой схожих грузов по массе, с соответствующей расчётной центровкой и пользой на выхлопе.
 
Облёт не нужен.Просто конус отбивается и всё
 
Внучка

 
Облёт не нужен.Просто конус отбивается и всё
не вертолётчик я, но пусть будет так. Однако и ресурс, и керосин в трубу летит и в этом случае.
А что за облёт... У нас Ми-17 один, как вытащили его из Руслана, в этот день улететь так и не смог. До обеда из-за плотных УБП, после- болтался он над закрытой полосой, пока не стемнело... Улетел поздним утром следующего дня...
Видимо отсюда у меня убеждение про необходимость облёта...


Ну и так и нет объяснений, какого лешего их, вертолёты, надо таскать по просторам Родины в утробе Руслана...


Реклама 224ЛО... Тут Руслан пока ещё никого не "съел"...
 
Последнее редактирование: