именно. А ведь это практически лучшие боевые летчики страны.оно как то связано с тем, что витязи стайкой вокруг Ила перемещаются?
еще как можно. Особенно с учетом того, что этой самой спутниковой навигации во-первых, в Армии не учат, во-вторых, ее просто зачастую нет в кабинеа как вообще можно с спутниковой навигацией куда-то не попасть
не так уж много - с доб.баками в гр. отсеке шлиАфигеть!!!!
А сколько было промежуточных посадок в том рейсе?
Планшет за 3000 рублей + AirNavPro за 600 рублей в ГуглПлей (или бесплатно на 4pdaДа блин, я с рыбацким навигатором и то в выйду в район 4ого разворота!
Извените, но ведь бред полныйПричина - тотальное неумение военных летчиков летать долгие маршруты. Как только оказывается. что в точке назначения не стоят привычные приводные радиостанции и нет русскоязычных военных диспетчеров по маршруту и в портах, ничем хорошим это в 99% случаев не заканчивается.
.
пилотажный самолёт облегчают по максимуму, поэтому навигации в них нет, а не по тому что лётчики лохи. Потом в лидеровщике везут весь нужный для группы скарб и техников.Lukas, то что ты сказал, оно как то связано с тем, что витязи стайкой вокруг Ила перемещаются?
Хотя я лично не могу понять, (сугубо с тренажерным опытом) не могу понять, а как вообще можно с спутниковой навигацией куда-то не попасть. Привода это скорее от отсутствия глобальной навигации, хотя по ним летать и можно от точки к точке.
первый раз слышу чтобы вертушки в истребителях перевозилиalekszeit, да чего извиняться? Я достаточно насмотрелся на глаза военной братии, особенно истребителей, которым в руки попадает ИКАОвские схемы захода в гражданский порт. Особенно если по ним нужно пройти не просто в классе, впятером не торопясь, а самому в кабине на реальном заходе.
http://xsimreviews.com/wp-content/uploads/2011/08/91-ksyr-charts.jpg
Стрижи, Русь, Витязи и пр. аналогичные группы летают на самолетах с полноценной авионикой и полным комплектом систем. Потому как Кубинка, как и Торжок, это не только показушные центры красивого летания, но прежде всего Центры боевого применения, и у всех летчиков пилотажных групп, помимо тренировок группового пилотажа, по полной программе идут и все положенные истребителям/вертолетчикам учебные вылеты по основным программам. Да и снять что-то с современного самолета сложно, потому как они все и так статически неустойчивы, а выдирание радара и пр. "ненужных" систем выведет центровку вообще за все разумные пределы.пилотажный самолёт облегчают по максимуму, поэтому навигации в них нет, а не по тому что лётчики лохи. Потом в лидеровщике везут весь нужный для группы скарб и техников.
не так же летать
Чего не было?Как сейчас не знаю,спорить не буду а во Вьетнаме не было
Их этих схем использовал только которые для руления, потому что читать вот эти - не учили, в симулятор исключительно по командам диспетчера. (опозоренно потупившись). Надеюсь только что в схемах нет ничего сложного и разового объяснения что чего обозначает мне бы хватило.ИКАОвские схемы захода
Может дело в том, что "необходимое для полноценного боевого применения в составе ВВС РФ оборудование" не равно "оборудование для самолётовождения по международным трассам"?
---------- Добавлено 24.06.2014 в 00:00 ----------
Повторяюсь, я не знаю как сейчас! Понятно, что когда Витязи работают например у нас на полигоне, на самолёте стоит всё. Я не знаю ,почему тогда не было необходимого навигационного и радиосвязного оборудования, возможно таким образом облегчали самолёт, снимая не нужное, что логично. Всё приходит с опытом.В результате произошла катастрофа...
Самолёты витязей и стрижей не отличаются от любых других самолётов данного типа в ВВС (т.е. они способны так же бомбить/стрелять/лететь по маршрутам с использование стандартных для данного типа самолёта систем). Собственно,когда самолёт поступает в группу они никак не дорабатываются.Оборудование для работы на полигоне не то же самое, что нужно для полётов по трассам. Я это хотел сказать. Поэтому не надо ничего облегчать даже. Для полигона они оснащены всем, для трасс - нет.
Я так думаю.
По вопросу- после такой транспортировки вертолёта с его частичной разборкой-сборкой обязательно необходим облёт. Что само по себе расходует керосин и ресурс, можно понимать, в холостую... И да, меня всегда мучал вопрос в таких случаях (таки случай не уникальный... Даже чаще Русланами Ми-8 таскают)- зачем столько мук при перевозке вертолётов туда, где есть такие же свои вертолёты?Да. Его ни с чем не спутаешь.
А ресурса лопастей и двигателей? И рабочего времени экипажей. Как бы там Родина не приказывала, а уставший экипаж и сам угробится, и вертолёт угробит. А переброску сменных экипажей тоже ещё нужно организовать и чем то перевезти. К тому же, насколько я понял, это учения, а не реальная необходимость. Но, если, не дай бог, случится нам закуситься с джапами, то гнать ~7000 км вертолёты со скоростью не более 250...300км/ч (ПТБ мешают), да ещё навстречу Солнцу (по ночам над Сибирью им лететь грустно) — это значит получить измотанные экипажи и изношенные вертолёты, причём, лишь через 3-4 суток, если не через неделю.
Есть мнение, с целью тренировки тех, кто будет готовить грузить и возить. У них же тоже учения.зачем столько мук при перевозке вертолётов туда, где есть такие же свои вертолёты?
Я имею ввиду состав БРЭО, и прочие.А перекрасить?
Облёт не нужен.Просто конус отбивается и всёПо вопросу- после такой транспортировки вертолёта с его частичной разборкой-сборкой обязательно необходим облёт. Что само по себе расходует керосин и ресурс, можно понимать, в холостую... И да, меня всегда мучал вопрос в таких случаях (таки случай не уникальный... Даже чаще Русланами Ми-8 таскают)- зачем столько мук при перевозке вертолётов туда, где есть такие же свои вертолёты?
ВнучкаИ да, не вижу ничего действительно уникального в данной переброске. Рядовой эпизод из жизни ВТА. Руслан создавался, как универсальный грузовик для перевозки широкой номенклатуры военных и гражданских грузов. Впрочем, как и 76.
не вертолётчик я, но пусть будет так. Однако и ресурс, и керосин в трубу летит и в этом случае.Облёт не нужен.Просто конус отбивается и всё