Интересные фотографии

Реклама
С просторов.

як-42.jpg
 
ANTONYO, добавлю (заинтересовался, пробил по номерку)

http://www.forumavia.ru/m/t/190232/

Як-42Ф.
Специальная модификация для аэрофотосъёмки. В полярных цветах Аэрофлота. Ле-Бурже 1991 (выставочный код "383"), 1993, Жуковский 1993. Владелец - МАП ЛИИ.
Самолёт оказался на хранении в связи с невозможностью сертификации в качестве типовой конструкции.
 
Реклама
Двигатели A380 сожрали пару птиц:

13-ого апреля снимал на JFK...видно, что птицы - Канадская казарка -были быстрее всего, были очень близко к взлетаещему Emirates A380, в одном кадре - четверо, секунду пожже - толкько двое...двигатели A380 "сожрали" двух?

P4131954_00.jpg


P4131954_1.jpg


P4131955_1.jpg
 
Канадская казарка -были быстрее всего
Где вы видели гуся размером с человека? Птица очень далеко от самолёта, можно сравнить даже на первом снимке размер птицы с размером дверей. Самолёт после этого сел обратно - нет, значит надо было внимательнее смотреть, скорее птица или нырнула вниз уйдя из кадра или ушла вперёд/вверх.
 
Где вы видели гуся размером с человека? Птица очень далеко от самолёта, можно сравнить даже на первом снимке размер птицы с размером дверей. Самолёт после этого сел обратно - нет, значит надо было внимательнее смотреть, скорее птица или нырнула вниз уйдя из кадра или ушла вперёд/вверх.

Канадская казарка

общая длина будет варьировать в пределах от 55 до 110 см, размах крыльев от 122 до 183 см, масса от 2 до 6,5 кг...
 
Что интересно - при сертификации по правилам EASA, двигатель должен сожрать именно канадского гуся и остаться цел. Правда с ходу не скажу точную массу. На мой взгляд верхний предел диапазона - 6,5 кг - это слишком.
 
Лично по фото скажу одно, оно в очень плохом качестве. Ну и даже, если казарку съел бы движок, была бы взвесь и хлопок. Просто так безследно это не было бы. Попадает голубь или чайка уже идёт дым, языки пламени, помпаж, а тут летающий динозавр от 55 до 100см и весом 2кг влетел и всё хорошо? Смешно ведь.
 
Реклама
Назад