Интересные фотографии

marata, по неясной причине - смесью кириллицы и латиницы написано Combat Air Austr (alia)
 
2014 сказал(а):
А что они крутят? Если вертикаль - то завал на спину. Судя по положению самолета-будет либо петля Нестерова либо полупетля
 
Не, ребятки, не всё там так просто
Такой "серебряный" - это результат долгого полиролен-полиролен, плюс куча всякой спецхимии. На Ошкоше даже мастер-классы проводят по технологии такой полировки.
Вот, один из производителей химии:
http://www.jetstreamproducts.com/metalpolishsystem.html
 
А в полёте эту реплика как по видимости с земли и с других самолётов?
Никакого отличия, такой же тёмный силуэт. Ну разве зайчик от солнца поймается. К незаметности это не имеет никакого отношения.
Вот вам, для примера целая куча Мустангов разной степени блескучести в разных положениях:
http://pkk-avia.livejournal.com/41057.html

А снимают блестящие предметы обычно через поляризационный фильтр и уж конечно-же не на автомате.
 
Прозрачные пластики до сих пор привлекают внимание создателей самолётов как конструкционный материал.
Вот, к примеру, самолёт ЕР-5 самодеятельного конструктора Юрия Ермакова, с обшивкой из прозрачного поликарбоната:



 
Пкк, А не в курсе, случайно, много ли полноразмерных (не 3/4 реплик) Мустангов летают? Пока что мне их видеть не приходилось.
Ну и в качестве занудства
А снимают блестящие предметы обычно через поляризационный фильтр
Отражение от металлов (без покрытия) не поляризованное, от фильтра толку нет.
 
Тёмный лес. Их же часто норовят замаскировать под настоящие и только при ближайшем рассмотрении и изучении открывается, что это реплика.
Тем более что зачастую восстановленный из полного хлама, составляющего процентов 30 от настоящей машины, аппарат, гордо несёт какие-нибудь 44-ххххх номера и считается аутентичным. Также тёмный лес с Мустангами Cavalier, по-моему никто не знает были ли среди них новоделы. Отдельная история это самолёты для гонок - по честному, это полные реплики. Из заявленных производителей full-scale реплик на ум приходят Jurca (хотя у них основное маленькие мустанги), что-то делали Legendary Aircraft, больше пока не припомню.
Вот, кое что моей коллекции:

Cavalier TF-51D NL151MC по реестру он считается построенным в 1968, хотя возможно просто был переоборудован, серийный у него совсем не мустанговский AF6722581.


Полный новодел - P-51A Mustang NX8082U построен в 2006-м
 
Нет. "Туповат-с, Вашсиятельсство...".
Я так и думал... ©

фото, на котором четыре Ан-10, Ил-18 и Ту-114, которым Вы поделились... где сделано, и когда?
Есть информация, что это 1964 год, Москва. Домодедово, Шереметьево?