Интересные фотографии

Насчет реплики не знаю, но вот то, что на До.24 в оригинале турбопропов не было - это точно.
Погуглил - скорее всего это действительно реплика. В оригинале шасси не было. А тут они есть - ООШ прячутся в раздутых законцовках спонсонов и ПОШ в лючке в днище.
 
Последнее редактирование:
Надо же, летают ещё.

Офигеть, послужной список...
 
Надо же, летают ещё.
Да, хотя и списывают их уже помногу.
Но в Азии и Африке те же грузовики еще популярны.

Немного скучных цифр и схем, если кому интересно: http://aero-asia.com/1981B727200FRIT/For_SALE_B727-277_FREIGHTER_V.pdf
Распотрошенный иракский В-727 в Багдаде.




А вот Комби (не знал, что 727Комби тоже делали... только про 737 слышал).
 
Продолжая тему 727...
Снятие двигателя с машины FedEx


Прощание с 727 в FedEx (июль 2013 года). В этой компании самолет был рабочей лошадкой 35 лет.
 
скорее всего это действительно реплика.
В оригинале шасси не было.
Оказалось, что не реплика и почти оригинал. У внука "того самого Дорнье", оказывается, есть сайт, где всё разъяснено. Это глубокая переделка то ли Do.24T, то ли До.24ТТ (видимо, добавочные "А" и "Т" означает "амфибийный" и "турбовинтовой"), сделанная для исследований возможностей амфибийных самолётов открытого моря. Бодяга тянулась с 1979-го до 1983 года, после чего к "старой новой" идее потеряли интерес и машину заточили в музей, откуда её вытащил внук Дорнье, поставил на крыло и получил сертификат типа. С 2003 года самолёт летает.
Но, да, в 1983-ем был сделан почти новый самолёт — поменяли крыло, добавили сухопутное шасси, изменили силовую установку и т.д.
 
Бе-12 в музее ВВС Северного Флота, который
находится в пос. Сафоново Мурманской обл.
А ниже на фото этот же самолет после
неудачного взлета в акватории Кольского залива.
Налетел на топляк (середина 80-х).

 
Если бы на разрез,то носовую часть так бы не упаковывали.
 
Юра, это перевозка в Иркутское училище. ЕМНИП, там Ан-124. Никак фото не нйду. Но училище вскоре закрыли, т.ч., самолёты, таки распилили, скорее всего.