Насчет реплики не знаю, но вот то, что на До.24 в оригинале турбопропов не было - это точно.Два бывших врага в едином строю (правда, говорят, что До.24 — реплика).
Ну, и просто До.24АТТ.
Офигеть, послужной список...Operator: Aircraft Guaranty Corp Trustee
Aircraft: Boeing 727-30
Registration: N606DH
SN/18365/52
Former:
Boeing as N16767,
Lufthansa as D-ABIH,
Prince Talud BAA as HZ-TA1,
Dan Air London as G-BMZU,
Comtran,TBN AC Corp,Jack Prewitt as N96B,
Troton Energy Corp as N700TE,
Atlantic Aircraft Inc as N727EC,
Aircraft Guaranty Corp Trustee as N665DH
Airport: Toluca - Lic. Adolfo Lopez Mateos Internacional (TLC / MMTO)
Да, хотя и списывают их уже помногу.Надо же, летают ещё.
скорее всего это действительно реплика.
Оказалось, что не реплика и почти оригинал. У внука "того самого Дорнье", оказывается, есть сайт, где всё разъяснено. Это глубокая переделка то ли Do.24T, то ли До.24ТТ (видимо, добавочные "А" и "Т" означает "амфибийный" и "турбовинтовой"), сделанная для исследований возможностей амфибийных самолётов открытого моря. Бодяга тянулась с 1979-го до 1983 года, после чего к "старой новой" идее потеряли интерес и машину заточили в музей, откуда её вытащил внук Дорнье, поставил на крыло и получил сертификат типа. С 2003 года самолёт летает.В оригинале шасси не было.
В Антее. Переброска на АРЗ. Где-то уже мелькалоИли в "Антее"?