Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шины конечно - новьё - самое то, чего не скажешь об облезлых кокарде на воздухозаборнике и красной полосе на его кромке. при подвеске их бы наверное все же подкрасили!для музея самое то на подвеске.
Я смотрел фото, киль вырезан фотографом ровно, а затонированная часть что не вырезана тонкий кусок чуть согнута, что полагаю указывает на то, что он всё же лежит на киле, вес давит и киль чуть согнут. Выделил лассо часть которая согнута и затушевана кистью автором. Ну и на крайняк, можно вам попытаться найти музей, где может быть этот Мираж в подвешенном состоянии, думаю не так сложно)Zizilk,
Я ещё обратил внимание на состояние пневматиков шасси,как новьё для музея самое то на подвеске.
Это художественная инсталляция. Если что. Это не просто самолёт в музее.в чём прелесть таких экспонатов…
Поставить художника раком - тоже художественная инсталяция… Не в том смысле, что художник плохой, а в том, что раком поставить его можно…Это художественная инсталляция.
Это сейчас к чему было?Поставить художника раком
Ну вообще как минимум странно любую реплику относить на свой счёт… Ваша ссылка в Вашем сообщений мне ещё более непонятна, чем те "арт-объекты".Это моя личность вас так бесит или что?
Ну в этом я тоже согласен. особых скажем так усилий это не требует. Но, как место имеет быть. Мы же не знаем, может у этого человека много других интересных работы сделанных руками из материалов, а не просто подвешенный самолёт. Как говорится пусть будет не мешает. А то, что это не совсем художественный труд - в плане сделать из ничего что-то - в этом согласен.Положить самолёт на спину, в смысле просто-положить-на-спину,
Интересный снимок Сергея Попсуевича :
Ту-104Б, СССР-42445, Аэрофлот-МГА СССР, Киев. Борисполь (UKBB), 1990.
Отсюда : https://www.facebook.com/groups/487067341458372/
Посмотреть вложение 505913