Интересные фотографии

Реклама
на очень небольшом количестве бортов. Это дополнительная опия, которую заказывали (= оплачивали) далеко не все АК
Lukas, а что-то подобное в нашей авиации было/есть? Или у нас исключительно транспортной авиацией доставляется новый двигатель для замены?
 
Насколько помню, российские двигатели поставляются в специальной таре (ящике), предполагающей загрузку на транспортники.
Например, ПС-90 идет в ящике, который только в Ил-76 и войдет (ну, или в Ан-124).
В тот же Ан-12 или даже 747 этот ящик не загрузить. Размеры-с.
 
10-11 с двигателем, прикрепленным для транспортировки, выглядел не менее импозантно.

Фото Felix Goetting, 1984 г.

4th airlanka.jpg
 
Насколько помню, российские двигатели поставляются в специальной таре (ящике), предполагающей загрузку на транспортники.
На ТАНТК видел эти железные контейнеры от ПС-90.
На вид не такие уж и большие, чтобы не влезть в Ан-12. Если они всё еще лежат, то после праздников схожу к ним с рулеткой ;)
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Засмущали меня тут годом, соседний кадр датируется в этих ваших инторнетах 1975-м...
эмблема "СОЮЗ-АПОЛЛОН" на комбинезоне, судя по цветам - уже лето, стартовали 15 июля 1975.
до старта, полёты на вертушке нафиг на нужны - только тренажёры. после полёта - отдых и поездки "по гостям", некогда.
постановочные съёмки следующего года в "фирменном" прикиде.
 
До чего уродливый на вид аппарат!

не надо брюзжать, Вы зашорены на Ил-18, смотрите на мир шире...
"Одним из символов "Золотого века авиации" считается Боинг 377 Стратокруизер, который начал использоваться с 1949 года. В нем также были спальные места..."
18.jpg

"Самолеты такие удобные, что можно путешествовать и с детьми..."
19.jpg

20.jpg

и это всё с 1949г.
http://varlamov.ru/1254396.html
 
эмблема "СОЮЗ-АПОЛЛОН" на комбинезоне, судя по цветам - уже лето, стартовали 15 июля 1975.
до старта, полёты на вертушке нафиг на нужны - только тренажёры. после полёта - отдых и поездки "по гостям", некогда.
постановочные съёмки следующего года в "фирменном" прикиде.
Эмблема полета была придумана и утверждена задолго до самого полета! Галина Андреевна
Балашова придумала знаменитую эмблему полета «Союз»-«Аполлон» - круг, а в нем на красном фоне слово «Союз» и на синем «Аполлон».Согласовывать эту эмблему в США ездили... Конечно, не Балашова с инженерами, а начальство. Эмблема американцам понравилась. Ее нашили на скафандры космонавтов и астронавтов. Было выпущено около 100 тысяч значков с эмблемой.На многих предполетных фотографиях и наши, и американские астронавты в костюмах с балашовскими эмблемами..........
 
Последнее редактирование:
Эмблема
В марте 1974 года АН СССР и НАСА США утвердили эмблему совместного полёта кораблей "Союз" и "Аполлон
 
Десяток сообщений назад есть фото 747-го, перевозящего 5-й двигатель под крылом.

Просто для полноты истории, вот фотография, сделанная изнутри на том же рейсе.

И для любопытных, комментарий экипажа. Рад бы перевести, но некоторые термины мне не по зубам. Поэтому прячу под спойлер:
Only the RB211-524G powered 747-400s (ie, the -438s) are certified to carry a spare engine (or 'fifth pod'). The engine is fitted inboard of Eng 2.

The presence of a heavy additional load on one wing only entails several operational restrictions and considerations. Firstly, and most obviously, is the additional drag and weight (6524kg for a -524G-T engine) acting asymmetrically on the aeroplane. This requires considerable rudder and aileron trim to neutralise. We found that presetting one unit of right rudder trim (as required by the performance manual) gave the aeroplane an almost identical feel to a clean aeroplane during the departure and approach phases.

Secondly, the presence of such a sizeable object on the underside of the wing root (the most significant lift-generating section of the wing) imposed additional aerodynamic penalties - stall speeds, buffet boundaries and indeed the entire flight envelope are modified (in a restrictive sense), and (obviously) fuel flows were substantially greater. The aircraft's Flight Management Computer has a 'Spare Engine' mode, in which the relevant performance data and aerodynamic limitations appropriate to operations with a fifth pod are used in lieu of conventional 'clean' performance data. The activation of this function is annunciated both on the FMC CDU Ident page ('Spare Engine Active') and as an upper eicas memo ('VMO SPARE ENGINE').

Maximum airspeeds are reduced for fifth pod operations - the performance manual recommends a maximum 330/M0.78 (although the stated absolute MMO is 0.85). Speeds greater than M0.78 are likely to generate significant airframe buffet - indeed we felt moderate buffet throughout the cruise as the airstream broke down around the engine pod.

The front fan was removed (to reduce drag), and an 'ice deflector' fitted to avoid accumulation of ice inside the 'hot' area of the engine during flight through icing conditions.

747classic @ http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/6591046/#39

1515610_165574877138272_548847398_n.jpg
 
Очень вкратце:
Для перевозки под крылом сертифицирован только двигатель RB-211-524G. Он подвешивается на дополнительный пилон между фюзеляжем и двигателем №2.
Масса двигателя равна 6524 кг. Это накладывает дополнительные ограничения на выполнение полета.
1) поперечный дисбаланс вынуждает пилотов дополнительно триммировать самолет.
2) двигатель создает дополнительное аэродинамическое сопротивление, что требует внесения поправок в расчеты взлетно-посадочных характеристик (в частности, увеличивается расход топлива). В настройках FMC (Flight Management Computer) есть функция "Запасной двигатель", в который заложены соответствующие ограничения на выполнение полета. При активации этой функции на экране постоянно высвечивается напоминание VMO SPARE ENGINE.
3) Максимальная скорость ВС при полете с 5-м двигателем ограничена всего 0.78 Маха (при максимальной 0.85М в нормальных условиях). Превышение скорости 0.78М чревато повреждением конструкции самолета.

PS: от себя замечу, что у грузового 747 ограничения по макс. взлетной массе начинаются при дисбалансе "право-лево" от 15 тонн, но, видимо, на пассажирском ограничения введены из-за бОльшего плеча приложения силы (двигатель висит уже за границей пассажирского салона и грузовых отсеков) + есть какие-то еще неведомые мне причины (касающиеся пассажирской модификации 747).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад