Интересные фотографии

на первом фото (без двигателя №3) - это технический перегон из Гонолулу на ремонт на материк.
на втором (без двигателя №1) - это известный случай, когда у Калитты отвалился двигатель на эшелоне (упал в озеро возле Чикаго).

Причиной послужило усталостное разрушение болтов, крепивших двигатель, насколько помню.
Да и изношенность бортов Калитты (использовавшихся до нее другими эксплуатантами) была известна.
 
Потеки масла и прочего не рассматриваем?))
 
Zizilk, после работ на двигателе не убрали за собой. Разгильдяйсво и грязь признак неудачности этой акции , то время. Они даже на работу людей искали в 90-х.... у них ещё масса проблем была известных в определённых кругах.
 
Boeing 747-237B борт VT-EFO совершал рейс AI181 по маршруту БомбейДелиФранкфурт-на-МайнеТоронтоМонреаль. На промежуточной посадке в Торонто к самолёту под левым крылом прикрепили пятый двигатель. Этот двигатель был снят с другого самолёта Air-India, когда 8 июня он отказал при взлёте, в связи с чем пилоты тогда были вынуждены вернуться обратно. В аэропорту на том самолёте отказавший двигатель заменили на новый, предоставленный авиакомпанией Air Canada. Теперь же снятый двигатель планировалось доставить в Индию для ремонта. Его закрепили на Канишке между двигателем №2 и фюзеляжем и закрыли обтекателями. Из-за установки двигателя рейс 181 был вынужден задержаться с вылетом и прибыл в Монреаль в 01:10 UTC Событие это произошло 23 июня 1985г в небе над Атлантикой Перевозимый 5-й двигатель-марки Pratt & Whitney JT9D-7J.
 
правильно, речь про -400 и -200
еще и двигатели разные.
 
В рубашке они родились Такой кусок консоли вырван! Хорошо что не пошло разрушение всей плоскости ....
 
Реакции: 2014