Интересные фотографии

Реклама
Случилось в Каче..Севастополь, .еще СССР...дату, точно, не помню..где то в конце 80-х, начале 90-х..Начали разбег с застопоренными рулями..пока разбирались, скорость отрыва..прекращать поздно..вылетели с полосы, сожгли колеса, подломили стойки...Экипаж в полном составе покинул борт после остановки..а машина сгорела..Вот такие дела..

Посмотреть вложение 516965
23 августа 1990г. авария самолёта Ил-20, КК м-р Салицкий В.Ф.
ДПМУ. Экипаж выполнял плановый контрольный полет по ВТ СССР с посадкой на аэродроме в Николаеве. После запуска двух внутренних двигателей командир экипажа без чтения карты «Перед выруливанием» расстопорил рули, АЗР «Стопорение» выключен не был, и вырулил на предварительный старт.
На предварительном старте экипаж запустил внешние двигатели и стал читать карту. На вопрос карты «рули, элероны» командир экипажа нажал переключатели «Стопорение» вниз на стопорение рулей, доложив «рули, элероны проверены, зеленые горят, выключить АЗР «Стопорение» (перемещением органов управления фактическое расстопорение рулей не проверил)» и с разрешения РП вырулил на исполнительный старт.
Инструктор в действия командира не вмешивался и нарушений РЛЭ не предотвратил. В процессе разбега на V=210км/ч КК принял решение на взлет. На V=230км/ч инструктор определил, что рули застопорены, дал команду «Быстро расстопори, быстро». Командир экипажа, пытаясь расстопорить рули, опоздал с принятием решения на прекращение взлета на 5с. Самолет за 250м до конца ВПП пересек осевую линию и начал уклоняться влево.
Выключение двигателей, основное и аварийное торможение не предотвратило уклонение влево. За 120м до конца ВПП самолет левой тележкой сошел на грунт и вкатился за ее пределы. При движении по неровному грунту наД=450м от конца и 80м слева от оси ВПП самолет разрушился и сгорел. Экипаж вовремя покинул самолет, невредим. http://forum.evvaul.com/index.php?PHPSESSID=oniuah5vl7ggufuhcicvuhgmn6&topic=248.75
 
Что сделали с мистером ;) Салицким В.Ф.?
Вот что ответил мне человек по этому поводу:
"Валеру с летной сняли.. и вскоре уволили на ДМБ.., Сейчас он жив-здоров..живет в нашем поселке..Жаль, конечно..мужик хороший.И летчик прекрасный..летал и на Ан26 и на Ан12..А почему такое случилось и сам не знает..там и штурман "маху дал.." АЗС у него на щитке находится..Вообще, сработал фактор "инструктор-проверяющий на борту"..хоть и говорят, что это это не оправдание, но такое бывает..и у многих бывало."
 
2798222.jpg

http://www.airliners.net/photo/Untitled-(Click-Airways)/Ilyushin-Il-76TD/2798222/L/
Из ленты ФБ
Современный трубочист?
 
Реклама
ощущение, что у Пёрплов и Цепеллинов один и тот же самолет. :confused:
 
Реклама
Назад