Не могу сказать насчет автоматики. Да и почему рановато- мы же не знаем момент касания это или фаза пробега .При такой посадке стараются максимально использовать подъемную силу, и только когда самолет затормозится и начнет опускать нос применяют парашют и тормоза Однако момент выпуска пилот определят сам по ситуации. Как то такНе рановато ли он парашют выпустил? Или там автоматика?
парашют эффективен на высокой скорости, колёсные тормоза использовать в этом положении нельзя, так как будет мгновенный клевок на нос с переворачиванием. Поэтому, сразу после касания выпустил парашют, который создал Мкр. что хватило для удержания носа "на кабрирование" и одновременного аэродинамического торможения. После плавного, но энергичного опускания носа и касания носом бетона, парашют уже не нужен, здесь можно давить на тормоза "в пол". Вот и вся теория.Не могу сказать насчет автоматики. Да и почему рановато- мы же не знаем момент касания это или фаза пробега .При такой посадке стараются максимально использовать подъемную силу, и только когда самолет затормозится и начнет опускать нос применяют парашют и тормоза Однако момент выпуска пилот определят сам по ситуации. Как то так
Кто то может подсказать что это? Какие то испытания?
Да спасибо Удалось найти и начальную фазуИспытания системы пожаротушения ангара
В США военные самолеты в ангаре Центра боевого использования тактической авиации Эглин в штате Флорида, который на несколько часов превратился в подобие гигантской джакузи площадью почти в девять квадратных километров. Из-за одной искры сварочного аппарата в помещении сработала система пожаротушения. Пена почти полностью накрыла все самолеты, которые в тот момент стояли в ангаре, всего за 2 минуты, передает британская газета Daily Mail.подсказать что это? Какие то испытания?