Интересные фотографии

На первой фотографии эту кракозябру не Владимиру ли Ильичу нашему дорогому показывают?
#авто-что-то-там
 
не, тот же тип в центре второго кадра, руки в карманы - босс, пардон - патрон.
#авто-да-туда-же
 
Авиакомпания Dubai Emirates из Объединенных Арабских Эмиратов представила новый салон первого класса в самолете Boeing 777.
Арабы установили абсолютный рекорд роскоши. В салоне первого класса уместились только шесть пассажирских мест, но и этого много, учитывая, чем они обустроены. Если точнее, это даже не места, а отдельные номера для каждого пассажира. Каждый номер является отдельной комнатой - человек может расслабиться без посторонних глаз. Сиденья, которые превращаются в кровати, выполнены из мягкой кожи светлого цвета. Номера обустроили системой видеоконференции со стюардессами, чтобы пассажиры могли ее лично видеть во время вызова.
Интересно, что физическое присутствие стюардесс и не нужно в первом классе Boeing 777, ведь окна в номерах оборудованы системой, которая выдает пассажиру еду и напитки.
В Dubai Emirates позаботились о тех богачах, которые купят место в среднем ряду первого класса, но хотят полюбоваться видом из окна. Специально для них номера оборудовали экранами с трансляцией полета от лица пилота.
Пока неизвестно, сколько придется заплатить за перелет в первом классе Dubai Emirates.







 
Все это было у нас, в пятидесятые, на Ту-114... Кроме электроники, конечно.
 
Этот лайнер не поднимается в воздух. Собственно, это не самолет, а декорации с воспроизведенным интерьером салона «Боинга-747» в павильоне киностудии Air Hollywood в Лос-Анджелесе.













 
Таким образом и 747 можно развернуть за 20-30 минут
 
Оно явно раньше было самолетом, нет?
На пороге нашей квартиры появляется Егоров.
– Павел Ксаверьевич, как с восстановлением навыков?
– Дожди зарядили…
– На руллере покатаетесь!
– Слушаюсь!
– Вот и славно, аппарат готов.
Надеваю куртку, иду к авто. По дороге пытаюсь сообразить: что за хрень этот «руллер»? В голову ничего не приходит. Ясно одно: у Егорова на меня виды как на пилота. На взлетном поле Синельников с парой мотористов и десятком солдат. Механик докладывает о готовности. Егоров, подкручивая ус, представляет мне аппарат:
– Вот и ваш «руллер», Павел Ксаверьевич!
М-да, подарок из Африки. Не аэроплан, а недоразумение. Неужели на нем летали? У «этажерки» нет гондолы. Плетеное кресло пилота укреплено на передней кромке нижнего крыла, за ним блестит медью бензиновый бак. Деревянные стойки моторной рамы у задней кромки нижнего крыла, на них – ротативный «Гном» с пропеллером. Пропеллер, почему-то, насажен между мотором и рамой. На рулях – полустертые краски воздухоплавательного флага.
Синельников ободряет:
– Не извольте беспокоиться, ваше благородие, сам все проверил! Не аппарат, а огурчик!
Забираюсь в пилотское кресло, ставлю ноги на педали. Девать их больше некуда – внизу пустота. Из приборов и оборудования – прозрачный стаканчик смазки мотора, контакт зажигания и рычаг подачи бензина. Ручка управления рулем высоты и элеронами само собой.
Егоров сияет:
– Мой старый «Фармашка», «семёрочка», еще французской выделки! Летать, конечно, уже не сможет, но покататься – вполне…
Что ж, саночки готовы, извольте, шер ами.
http://e-libra.su/read/253438-gospodin-voenlyot.html
 
Учитывая, что иранские регистрационные номера начинались с букв EP-I... - я предположил, что это EP-ICD.
И таки был прав.
https://www.planespotters.net/airframe/Boeing/747/EP-ICD-Iran-Air/wgjxhjEZ
По данным некоторых доступных мне источников, это Комби. То есть, спереди - пассажиры, сзади, за перегородкой и сеткой - некоторое количество позиций под груз.
https://www.ch-aviation.com/portal/news/54990-iran-air-resumes-b747-combi-operations
Но при этом Комби вроде как не выпускались с носовой дверью. Что наводит на мысль о том, что это чистый грузовик. Да и ряд источников показывает, что самолет гонялся только под карго.
Раз так - на фото может быть банальная экскурсия на самолет.