Интересные фотографии

Реклама
Оно явно раньше было самолетом, нет?
На пороге нашей квартиры появляется Егоров.
– Павел Ксаверьевич, как с восстановлением навыков?
– Дожди зарядили…
– На руллере покатаетесь!
– Слушаюсь!
– Вот и славно, аппарат готов.
Надеваю куртку, иду к авто. По дороге пытаюсь сообразить: что за хрень этот «руллер»? В голову ничего не приходит. Ясно одно: у Егорова на меня виды как на пилота. На взлетном поле Синельников с парой мотористов и десятком солдат. Механик докладывает о готовности. Егоров, подкручивая ус, представляет мне аппарат:
– Вот и ваш «руллер», Павел Ксаверьевич!
М-да, подарок из Африки. Не аэроплан, а недоразумение. Неужели на нем летали? У «этажерки» нет гондолы. Плетеное кресло пилота укреплено на передней кромке нижнего крыла, за ним блестит медью бензиновый бак. Деревянные стойки моторной рамы у задней кромки нижнего крыла, на них – ротативный «Гном» с пропеллером. Пропеллер, почему-то, насажен между мотором и рамой. На рулях – полустертые краски воздухоплавательного флага.
Синельников ободряет:
– Не извольте беспокоиться, ваше благородие, сам все проверил! Не аппарат, а огурчик!
Забираюсь в пилотское кресло, ставлю ноги на педали. Девать их больше некуда – внизу пустота. Из приборов и оборудования – прозрачный стаканчик смазки мотора, контакт зажигания и рычаг подачи бензина. Ручка управления рулем высоты и элеронами само собой.
Егоров сияет:
– Мой старый «Фармашка», «семёрочка», еще французской выделки! Летать, конечно, уже не сможет, но покататься – вполне…
Что ж, саночки готовы, извольте, шер ами.
http://e-libra.su/read/253438-gospodin-voenlyot.html
 
Учитывая, что иранские регистрационные номера начинались с букв EP-I... - я предположил, что это EP-ICD.
И таки был прав.
https://www.planespotters.net/airframe/Boeing/747/EP-ICD-Iran-Air/wgjxhjEZ
По данным некоторых доступных мне источников, это Комби. То есть, спереди - пассажиры, сзади, за перегородкой и сеткой - некоторое количество позиций под груз.
https://www.ch-aviation.com/portal/news/54990-iran-air-resumes-b747-combi-operations
Но при этом Комби вроде как не выпускались с носовой дверью. Что наводит на мысль о том, что это чистый грузовик. Да и ряд источников показывает, что самолет гонялся только под карго.
Раз так - на фото может быть банальная экскурсия на самолет.
 
Раз так - на фото может быть банальная экскурсия на самолет.
Почему экскурсия? Самолет привез гуманитарную помощь для пострадавших от землетрясения, люди выгружают коробки.

IranAir continues flying relief supplies to Kermanshah to help people affected by the recent earthquake

i.jpg
 
Не прочитал сразу. Спасибо.
Такой метод погрузки-выгрузки мы когда-то обсуждали, но в реальности он применяетс крайне редко.
 
Реклама
совсем не факт, что бёрдстрайк. На avherald как раз пишут, что "...there is no indication of a bird strike".
Да, для птички многовато огня, если конечно это не дрофа.:D Скорее похоже на пару вырванных лопаток компрессора или еще что.
 
Пилот Airbus 380 "нарисовал" в небе над Германией и Данией гигантскую елку. Очертания дерева по маршруту следования самолета сервис для отслеживания полетов Flightradar24 опубликовал Twitter
"Завершено! Рождественская елка и "верхушка дерева" от airbus A380", – говорится в сообщении.
Елка с украшениями протянулась на сотни километров от Гамбурга в Штутгарт, а ее верхушка находилась в Дании.
Дерево получилось разноцветным, поскольку полет проходил на разной высоте. полет был тестовым, поэтому пассажиров на борту не было, отмечает BBC News.

DQ8TNJEX0AI852T.jpg:large
 
Реклама
Есть авианосец Нимиц USS Nimitz. Надо спросить у амеров сколько раз был на борту этого авианосца сам Честер Нимитц, чтобы они его так назвали. Или это Нимитц без Нимитца?..))
Умер в 1966, начали строить в 1968. Получается не был ни разу!
 
Назад