Интересные фотографии

Интересная конструкция
По задумке изобретателя, основная тяга должна была создаваться лопастями переднего винта. Задний, в свою очередь, отвечал за правильное перенаправление потоков воздуха и позволял избавиться от негативных эффектов, наблюдавшихся в базовом проекте. После двух соосных винтов поток воздуха проходил вдоль фюзеляжа и должен был нормально обдувать хвостовое оперение с рулями. Для получения таких результатов задний винт мог иметь уменьшенную скорость вращения – около трети оборотов переднего.

https://topwar.ru/126957-vozdushnye-vinty-konstrukcii-aya-dekkera-niderlandy.html
 
Не сказать что интересная фотография, но вот только узнал что была у американцев ливрея прям точь точь аэрофлот советский.
Интересно это просто так совпало или плагиат как сейчас бы сказали
 
Ярослав, у меня на компе отображается все таким образом, будто автором ливреи был Малевич.)))
 
Хьюз H-4 Геркуле́с (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот 136-тонный самолёт, первоначально обозначенный НК-1 и получивший неофициальное прозвище Spruce Goose (дословно «Еловый гусь», но несмотря на своё прозвище, самолёт построен практически полностью из берёзы, точнее из выклеенной по шаблону берёзовой фанеры), был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а размах его крыла в 98 метров оставался рекордным до 31.05.2017 (почти 70 лет), когда был предъявлен журналистам двухфюзеляжный транспортный самолет Stratolaunch с размахом крыльев 117 метров. Летающая лодка была предназначена для транспортировки 750 солдат при полном снаряжении.

Самолёт Hercules, пилотируемый самим Говардом Хьюзом, совершил свой первый и единственный полёт только 2 ноября 1947 года, когда поднялся в воздух с аэродрома острова Терминал на высоту 21 метр и покрыл приблизительно два километра по прямой над гаванью Лос-Анджелеса.
Хьюз поддерживал самолёт в рабочем состоянии до своей смерти в 1976 году, тратя на это до 1 млн долларов США в год.[источник не указан 203 дня] Из-за этого прозвище самолета «Еловый гусь» в английском языке стало синонимом идиомы «белый слон», то есть имущества, содержать которое владельцу не по карману, а избавиться от него невозможно[2] . После смерти Хьюза самолёт был отправлен в музей Лонг-Бич, Калифорния. В настоящее время является экспонатом Авиационного музея в Макминнвилле (Орегон), куда был перевезён в 1993 году. Самолёт ежегодно посещают около 300 000 туристов.






 
24 декабря 1985 года 4 Concorde пролетели строем над южным побережьем Великобритании. Так авиакомпания British Airways отметила 10–летие коммерческой эксплуатации этих самолётов. Полет длился около часа, проходил на дозвуковой скорости. На борту каждого из Конкордов было по 65 пассажиров из числа сотрудников авиакомпании.

 
"Ньюпоры" на борту военно-транспортного С-17.
The replica aircraft, two Sopwith "Pups" and four Nieuport 11s, were loaded into a Boeing and flown from France to Nova Scotia.
Реплики самолета, два Сопвич "Пупс" и четыре Ньюпор 11с, погрузили в Боинг и улетели из Франции в Новая Шотландию.
 
Ну норм, кстати, техническое решение грамотное.
Молодцы коллеги )
 
Это шутка гугла или там реально такое что-то стоит?

https://www.google.ru/maps/@32.1512757,-110.8433988,29m/data=!3m1!1e3
тренировочная площадка по обворачиванию на хранение.
ещё груммановский, YF-17 обложили пенопластом. рядом - Грумман С-2 и Дуглас А-4, просто залепленные скотчем.