Точно PK-RII?PK-RII
Точно PK-RII?
Непонятно, чем не угодили цветные пластиковые палки. Типа как край дороги помечают в суровых местностях, где из-за снега не видно. Они метра по два высотой, и видно хорошо, и безопасно.Обычно такую арматуру втыкают непосредственно возле огня. Чтобы когда его засыпет снегом, при уборке снега бульдозером не убрать заодно и сам огонь...
- А диван, который отдаете, какого цвета?Непонятно, чем не угодили цветные пластиковые палки. Типа как край дороги помечают в суровых местностях, где из-за снега не видно. Они метра по два высотой, и видно хорошо, и безопасно.
А как он среди деревьев оказался? Оброс со временем? Разве могут деревья за 10 лет так вымахать?Это Boeing 737-200 Mandala Airlines с регистрацией PK-RII. Летал с 1983 по 2008 год, а потом его по частям перевезли к этому обрыву, собрали и хотели сделать ресторан. Но что-то пошло не так с разрешительной документацией, и теперь самолет просто стоит в поле.
На Бали, думаю, могут. В тропиках быстренько все происходит..А как он среди деревьев оказался? Оброс со временем? Разве могут деревья за 10 лет так вымахать?
тут другое интересно - наливают то в перевернутом положении.Один воду наливает, второй - пальцы растопыривает.
Так я из-за этого и выложил. Но что-то вдруг подумалось, а нет ли тут оптической обманки - земля внизу на самом деле не внизу - а отражение в стекле. Камера-то закреплена внутри кабины.тут другое интересно - наливают то в перевернутом положении.