Интересные фотографии

Последняя фото явный фотошоп!

Было дело и так...


NJMY1.jpg
 
Реклама
В-12 (также называемый Ми-12, хотя официально такое переименование произведено не было, по классификации НАТО: Homer — «Гомер») — самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире. Отличительной особенностью является боковое расположение винтов на крыльях обратного сужения, которые приводятся в движение четырьмя двигателями Д-25ВФ.
Первый полёт вертолёт совершил 10 июля 1968 года (лётчик-испытатель В. П. Колошенко). В феврале 1969 года поднял 31 030 кг полезной нагрузки на высоту 2910 м. 6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор. Второй опытный образец В-12 совершил первый полёт 28 мая 1973 года (лётчик-испытатель Г. В. Алфёров).

vtbrussia.ru_03_v12_1.jpg
 
Если вы так уверены, то покажите новость или дату где и когда вертолёт ВВС России перевозил чинук.

У Вертикаль-Т такое было, вы привели фото Вертикали. А вот ВВС где?

Было несколько случаев эвакуации

"В 2002 году Лихачёв принимал участие в эвакуации американского вертолёта «Чинук», который был сбит над территорией Афганистана. За это американцы наградили нашего лётчика медалью. А в 2009 году всё там же, в Афганистане, экипаж Валерия Митрофановича провёл спасательную операцию — на огромном вертолёте Ми-26. Наши лётчики эвакуировали подбитый американский вертолёт, который был окружён боевиками (видеоматериал об этой операции смотрите на нашем интернет-портале moe-online.ru). Барак Обама потом даже благодарил российское руководство за самоотверженность наших лётчиков."

https://www.infox.ru/news/28/science/technology/43439-kak-rossijskij-gigant-spas-amerikanskogo
 
vikki56, по приведённой вами ссылке упоминается Вертикаль-Т, а не ВВС.
Про эвакуацию с помощью ВВС что-то ничего не находится в интернетах...
 
3/8 "зоопарка" - это всё же гости, и на тот момент, видимо, большие друзья хозяев "зоопарка" :) Но идея фото шикарная - и фон, и столько "вкусных" типов ВС в одном строю.
И бликов нет на снимке. Хотя сделан он явно через стекло кабины
 
Реклама
А чего это у самуля лопасти винта погнуты? Нюансы подъема груза не на открытом пространстве?
Экипаж произвел вынужденную посадку в тундровой местности после остановки двигателя в полете. Самолет получил повреждения шасси, воздушного винта и полукоробок крыльев и был списан.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2197
 
Попытка тащить Ан-2 на внешней подвеске, не сняв крылья, приводит к тому, что он... взлетает. И летит (что характерно) совсем не туда, куда надо экипажу буксирующего его вертолёта. А туда, куда оному Ан-2 хочется. Так что перевозить можно только по частям.
Ну, хорошо :) :) (про летит не подумал, скорость полета АН-2 < скорости вертолета) (а почему летит не туда? - как бумажный самолетик??)
Изменяю ту свою реплику "а то что колес нет, вопрошающего не смущает?"
 
Реклама
Назад