Интересные фотографии

Представляете в музее реставраторы бы восстанавливали картину -не как было, а как красивее, как им нравится? Лет эдак через 20 -можно будет смело розовой краской читлайн рисовать, такие вот тяп-ляп мастера. Причем самое печальное: фото, информации и знающих людей, которые знают и помнят "как это было" -НАВАЛОМ и технических и прочих трудностей в этом -НЕТ. Но как всегда -у нас все решают и выполняют, мягко говоря -не пойми кто, вчера они подносы Гжелью расписывали или заводскую трубу в триколор красили -сегодня им Ту-144 доверили...
[automerge]1563548683[/automerge]
Спасибо Вам большое за мое просвещение...Приводить фото самолета, который тоже "по-мотивам" не так давно крашен -убойный аргумент)))
 
Последнее редактирование:

вы очень перегибаете, утрируете и гипертрофируете. Сделано большое хорошее дело. А где вы были, когда его красили, почему не бились в кровь за скурпулезность и историческую точность? или только можете постфактум охаивать и оскорбять труд людей, которые участвовали в восстановлении и подготовке памятника?
 
Я где-то написал что установка самолета-памятника -поганое дело? Ткните меня носом в строчку. А на Ваш вопрос где я был отвечу: представляете -меня даже не поставили в известность, очевидно как и тех, кто более смыслит КАК надо относится к ЦЕННЫМ экспонатам. Отношение должно быть "трепетным" с "благоговением". Нельзя такие вещи взять и покрасить или переделать так, как кому-то как-нибудь захотелось. Нельзя взять исторически ценный артефакт и задуть его золотистым металликом, что бы "красивше" было. От этого ценная вещь -теряет ценность. Даже как-то неудобно это объяснять взрослому дяде. А это не покраска -ЭТО ХАЛТУРА (с художественной стороны), а Вам, похоже все равно -лишь бы "дорого/богато" было. Оставайтесь при своем мнении, я останусь при своем...Надо же, охаял труд, Проберусь-ка я ночью в Монинский музей и нарисую красную стрелу во весь фюзеляж, допустим Ту-95, а когда меня схватят и выпишут люлей, скажу: Вы не цените мой труд! Я же старался! Пример с картиной я привел, если берешься делать -ДЕЛАЙ НА СОВЕСТЬ, а не так что бы людей смешить...Девиз Ролс-Ройса знаете? Идите поищите. Вот потому и выпускает Англия Ролс-Ройсы, а мы -ВАЗы...У нас такие же "мастера" в Кемерово на Як-52 написали Як-18, подумаешь....тоже думали что доброе дело сделали..Как там у поэта: Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник ))))...
 
Последнее редактирование:
Да сохранили. А теперь сгниёт он там на постаменте на открытом воздухе!
Через 10 лет начнут собирать деньги на реставрацию.
Не лучше бы сделать где-нибудь хороший ангар и собрать там интересную технику, чтобы было на что посмотреть и через 10 и через 50 лет.
Это же редкий экземпляр авиатехники, чтобы его вот так просто бросать посреди дороги!
 
10 лет он не проживёт. Год-два от силы, но полагаю цирк с конями закончится и того раньше
 
Конечно лучше! Кто с этим будет спорить?
Только кто будет строить? Кто должен строить?
Да, без ухода он там безусловно сгинет. Только откуда такая уверенность, что ухода не будет? Вас кто-то посвятил в планы на будущее по этому самолёту?
А что ему лучше, постоять ещё несколько лет (несколько десятков лет) памятником, или на пивные банки не сегодня - завтра?
Все мы переживаем за судьбу того или другого списанного самолёта, тем более редкого и интересного. Но только не всегда мы можем участвовать в определении его дальнейшей судьбы. А если не можем, то и критиковать тех, кто может надо в меру.
 
Последнее редактирование:
“Экипаж вертолета Ми-8 украинского национального контингента Миссии ООН по стабилизации в ДР Конго успешно выполнил сложное задание по обеспечению работы группы вулканологов, которые исследуют вулкан Ньямлагира - осуществили высадку ученых на кратер активного вулкана, высота которого достигает три километра”, - говорится в сообщении.
Воздушные массы в районе вулканов-соседей Ньямлагира и Ньирагонго являются достаточно нестабильными. Наблюдается серьезная турбулентность. Даже во время элементарной, на первый взгляд, задачи, а именно полета вокруг кратера вулкана, пришлось столкнуться с сильным попутным ветром, скорость которого достигала 90 км/ч, - рассказал летчик Владимир Прокопенко.
Опасность подстерегает и во время посадки на поверхность кратера, ведь пласты застывшей вулканической лавы являются достаточно хрупкими и могут провалиться под значительным давлением.
После высадки ученых вертолет вернулся на аэродром и находился в режиме ожидания. За несколько часов, что понадобились вулканологам для исследований, экипаж Ми-8 забрал ученых, успешно завершив еще одно задание миссии.





 
i-Space-китайская частная космическая компания, базирующаяся в Пекине и основанная в октябре 2016 года. По состоянию на июль 2019 года i-Space успешно запустила ракеты Hyperbola-1S и Hyberbola-1Z в космос на суборбитальном полете и вышла на низкую околоземную орбиту с гиперболой-1. Успешный первый полет Hyperbola-1 состоялся 25 июля 2019 года из Цзюцюаня. Эта фотография была сделана ранним утром 25-го-дня запуска.


Jiuquan China