Такие сложные рельефы в Японии. Аэропорт Хакодате, 2014
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может это всё таки рулёжка, а не взлётная полоса?Это фото выглядит как кадр из фильма-катастрофы. На самом деле это обычная взлётная полоса в аэропорту Лейпцига, она проходит над автобаном.
может это всё таки рулёжка, а не взлётная полоса?
Интересно, теперь каждый бложек будут журналистами называть?Согласен, это руклежка , но журналисты хотят покруче назвать..
И вы когда постите фото, не поленитесь, найдите нормально, а не ужатое пережатое уг..Это фото выглядит как кадр из фильма-катастрофы. На самом деле это обычная взлётная полоса в аэропорту Лейпцига, она проходит над автобаном.
Тегеран, аэропорт "Мехрабад" , к примеруЯ лично навскидку знаю минимум 2 других аэропорта с таким же "перекрестком", плюс Шереметьево нынче с рулежкой на ВПП-3.
РулёжнаяЭто фото выглядит как кадр из фильма-катастрофы. На самом деле это обычная взлётная полоса в аэропорту Лейпцига, она проходит над автобаном.
Сидней.Я лично навскидку знаю минимум 2 других аэропорта с таким же "перекрестком", плюс Шереметьево нынче с рулежкой на ВПП-3.
А с чего вы решили что рейсы справа на самолёте? А например не автобус?Ух ты!
не знал, что такие рейсы были Кисловодск-Пятигорск.
Спрашивается: "Нафига?!"
Время езды на электричке два часа за копейки.
Час. Это в наше время. А в 1962-м, наверное, только автобусы ходили, тогда часа два с половиной. Ну а вдруг кто-то шикануть хотел?Время езды на электричке два часа за копейки.