Интересные фотографии

SDA, я малость ошибся. На фото C-GTPO, он с завода в августе 1945
Февраль 1945 - это C-FAVO, второй С-46 во флоте Buffalo airways
 
Реклама
Обычный день в России
FB_IMG_1617782857618.jpg
 
 
Тренировка космонавтов

283293.jpg


 
Реклама
Гонка правого мотора М-88 на финском бомбардировщике советского производства Ил-4 во время планового ремонта на аэродроме Луонетярви (Luonetjärvi).
Финны закупили четыре бомбардировщика ДБ-3Ф (Ил-4) у немцев 2 октября 1942 г. Самолеты были переданы финской стороне в Брянске 13 октября 1942 года, они получили бортовые номера DF-22, DF-23, DF-24 и DF-25. Один из этих ДБ-3Ф (DF-22) разбился на подходе к аэродрому Сычинская 14 октября, отказал двигатель М-88. Три оставшихся добрались до Финляндии 21 октября. Самолеты прошли восстановительный ремонт. Финские техники удлинили выхлопные патрубки двигателей и воздухозаборники карбюраторов. Изначально на самолете стояли «конические» мотогондолы с короткими выхлопными патрубками. Первый боевой вылет финский Ил-4 выполнил вечером 20 августа 1943 года, когда один самолет нанес удар по базе партизан западнее Беломорска. В дальнейшем финские «Илы» активно использовались в боях против советских войск в Карелии и против немцев во время Лапландской войны. До конца войны в строю остался только один бомбардировщик, имевший номер DF-23. Борт, запечатленный на фото (DF-25), был потерян 3 января 1945 года, когда во время вынужденной посадки на лед озера под Рованиеми (Rovaniemi) врезался в дерево и восстановлению уже не подлежал.
180886757_1628045967384068_1517657775392513435_n.jpg
 
Во время грозы, которая обрушилась на американский штат Техас 1 июня, команда охотников за штормами засняла редкое явление четырехкратного микропорыва: от массивной тучи простирались вниз четыре атмосферные образования, напоминающие колонны, сообщает Washington Post.
«Апокалиптические небесные столбы» были замечены энтузиастами по пути в Лаббок, штат Техас, из Нью-Мексико. Закатные лучи придавали облаку красноватые оттенки. Гроза принесла сильный ливень и град.
По данным Национальной метеорологической службы, микропорыв — это мощный вертикальный шквал, его создает поток воздуха, который с огромной скоростью опускается на землю. Особенно опасно это явление для пилотов.
Сила ветра внутри микропорыва может повалить крупные деревья. Обычно микропорывы длятся от нескольких секунд до нескольких минут. Выглядит это так, будто облако прорвалось, а через дыру что-то льется на землю.

0cbd98cd.jpg


 
В Киеве у политехнического музея установили памятник украинскому самолету АН-2.
Об этом сообщили в пресс-службе Киевского политехнического института имени Игоря Сикорского.
Памятник находится в сквере Пионеров Авиации, что у политехнического музея КПИ. Участие в разработке модели этого самолета принимал авиаконструктор Олег Антонов, который считается "отцом" транспортной авиации в Украине. Отмечено, что этот небольшой самолет попал в Книгу рекордов Гиннеса.
"Самолет попал в Книгу рекордов Гиннеса как самая массовая модель в истории самолетостроения. Его выпускали почти 70 лет, был в эксплуатации в США, Канаде, Европе. Первый полет Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года", - говорится в сообщении.

41cb0e67da3c8eb8a9d85b05a6e02b47.jpg
 
Солнечное затмение 10 июня - кольцеобразное солнечное затмение 147 сароса. Это затмение является повторением через сарос кольцеобразного солнечного затмения 31 мая 2003 года, полоса которого проходила по Шотландии, Исландии и Гренландии, а частные фазы были видны во многих странах Европы и Азии.
Также оно уникально тем, что увидели на Северном полюсе, это единственное кольцеобразное затмение, проходящее через данную точку в ХХІ веке.

198572375_10218359220549014_8835219470952420433_n.jpg
 
Реклама
Красиво. Полное видел во Владике в 1997-м, а кольцеобразное пока не довелось.
 
Назад