Интересные фотографии

Реклама
Те же самые "мАляры" красили, что и 115-ую в Жуковском? Не было у Ту-144 серых крыльев сверху, и шрифты Аэрофлота и регистрации -"от балды". Лет через 25 -на нем рекламу рисовать начнут....Не знаю как кому -мне глаза аж режет. Чёрти что, а сбоку -сабля...
Да хоть в таком виде, а не распиленный.
 

Зачем, если есть фото этого самого борта в 1992 году:
095713.jpg
 
Да нормально в целом. "Аэрофлот", думаю, сознательно, так как товарный знак, а регистрация не аутентичным начертанием... надо проще к этому отнестись :), зато качество покраски очевидно высокое. А крыло... ну... что тут после шрифтов добавить... :D. Ну хоть светло-серым, а не тёмным, да и с дороги не видно будет.
Зато вообще установили -- уже здорово! А то, что исходную ливрею плюс-минус восстановили, так и вовсе прекрасно.
Представляете в музее реставраторы бы восстанавливали картину -не как было, а как красивее, как им нравится? Лет эдак через 20 -можно будет смело розовой краской читлайн рисовать, такие вот тяп-ляп мастера. Причем самое печальное: фото, информации и знающих людей, которые знают и помнят "как это было" -НАВАЛОМ и технических и прочих трудностей в этом -НЕТ. Но как всегда -у нас все решают и выполняют, мягко говоря -не пойми кто, вчера они подносы Гжелью расписывали или заводскую трубу в триколор красили -сегодня им Ту-144 доверили...
[automerge]1563548683[/automerge]
Спасибо Вам большое за мое просвещение...Приводить фото самолета, который тоже "по-мотивам" не так давно крашен -убойный аргумент)))
 
Последнее редактирование:
Представляете в музее реставраторы бы восстанавливали картину -не как было, а как красивее, как им нравится? Лет эдак через 20 -можно будет смело розовой краской читлайн рисовать, такие вот тяп-ляп мастера. Причем самое печальное: фото, информации и знающих людей, которые знают и помнят "как это было" -НАВАЛОМ и технических и прочих трудностей в этом -НЕТ. Но как всегда -у нас все решают и выполняют, мягко говоря -не пойми кто, вчера они подносы Гжелью расписывали или заводскую трубу в триколор красили -сегодня им Ту-144 доверили...

вы очень перегибаете, утрируете и гипертрофируете. Сделано большое хорошее дело. А где вы были, когда его красили, почему не бились в кровь за скурпулезность и историческую точность? или только можете постфактум охаивать и оскорбять труд людей, которые участвовали в восстановлении и подготовке памятника?
 
вы очень перегибаете, утрируете и гипертрофируете. Сделано большое хорошее дело. А где вы были, когда его красили, почему не бились в кровь за скурпулезность и историческую точность? или только можете постфактум охаивать и оскорбять труд людей, которые участвовали в восстановлении и подготовке памятника?
Я где-то написал что установка самолета-памятника -поганое дело? Ткните меня носом в строчку. А на Ваш вопрос где я был отвечу: представляете -меня даже не поставили в известность, очевидно как и тех, кто более смыслит КАК надо относится к ЦЕННЫМ экспонатам. Отношение должно быть "трепетным" с "благоговением". Нельзя такие вещи взять и покрасить или переделать так, как кому-то как-нибудь захотелось. Нельзя взять исторически ценный артефакт и задуть его золотистым металликом, что бы "красивше" было. От этого ценная вещь -теряет ценность. Даже как-то неудобно это объяснять взрослому дяде. А это не покраска -ЭТО ХАЛТУРА (с художественной стороны), а Вам, похоже все равно -лишь бы "дорого/богато" было. Оставайтесь при своем мнении, я останусь при своем...Надо же, охаял труд, Проберусь-ка я ночью в Монинский музей и нарисую красную стрелу во весь фюзеляж, допустим Ту-95, а когда меня схватят и выпишут люлей, скажу: Вы не цените мой труд! Я же старался! Пример с картиной я привел, если берешься делать -ДЕЛАЙ НА СОВЕСТЬ, а не так что бы людей смешить...Девиз Ролс-Ройса знаете? Идите поищите. Вот потому и выпускает Англия Ролс-Ройсы, а мы -ВАЗы...У нас такие же "мастера" в Кемерово на Як-52 написали Як-18, подумаешь....тоже думали что доброе дело сделали..Как там у поэта: Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник ))))...
 
Последнее редактирование:
Классный репортаж о классном моменте. Это здорово что самолет сохранили и красиво устанавливают.
Да сохранили. А теперь сгниёт он там на постаменте на открытом воздухе!
Через 10 лет начнут собирать деньги на реставрацию.
Не лучше бы сделать где-нибудь хороший ангар и собрать там интересную технику, чтобы было на что посмотреть и через 10 и через 50 лет.
Это же редкий экземпляр авиатехники, чтобы его вот так просто бросать посреди дороги!
 
Реклама
Да сохранили. А теперь сгниёт он там на постаменте на открытом воздухе!
Через 10 лет начнут собирать деньги на реставрацию.
Не лучше бы сделать где-нибудь хороший ангар и собрать там интересную технику, чтобы было на что посмотреть и через 10 и через 50 лет.
10 лет он не проживёт. Год-два от силы, но полагаю цирк с конями закончится и того раньше
 
Да сохранили. А теперь сгниёт он там на постаменте на открытом воздухе!
Через 10 лет начнут собирать деньги на реставрацию.
Не лучше бы сделать где-нибудь хороший ангар и собрать там интересную технику, чтобы было на что посмотреть и через 10 и через 50 лет.
Это же редкий экземпляр авиатехники, чтобы его вот так просто бросать посреди дороги!
Конечно лучше! Кто с этим будет спорить?
Только кто будет строить? Кто должен строить?
Да, без ухода он там безусловно сгинет. Только откуда такая уверенность, что ухода не будет? Вас кто-то посвятил в планы на будущее по этому самолёту?
А что ему лучше, постоять ещё несколько лет (несколько десятков лет) памятником, или на пивные банки не сегодня - завтра?
Все мы переживаем за судьбу того или другого списанного самолёта, тем более редкого и интересного. Но только не всегда мы можем участвовать в определении его дальнейшей судьбы. А если не можем, то и критиковать тех, кто может надо в меру.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад