Интервал на посадке в ДМД

avro

Старожил
Какой минимальный временной интервал на посадку в АП Домодедово?
 
Реклама
Линейный (продольный) 5км и 10 за тяжелыми.
 
alek-tim, я спрашивал про временной интервал :) Но все равно спасибо.
 
avro, можно на калькуляторе посчитать)))) При посадочной скорости порядка 250 км/час получается 72 секунды.... И порядка двух минут в комбинации сначала тяжелый потом легкий.... При легком парке получается 55 взлет-посадок в час....
 
avro, можно на калькуляторе посчитать)))) При посадочной скорости порядка 250 км/час получается 72 секунды.... И порядка двух минут в комбинации сначала тяжелый потом легкий.... При легком парке получается 55 взлет-посадок в час....
Помнится, был норматив 45 с между взлетом и посадкой. Соответственно, за час 80 (если я правильно подсчитал в уме :) ) взлетов-посадок.
Выше обсуждался интервал на глиссаде. К взлетам он отношения не имеет. Там другие нормативы по времени в зависимости от взлетной массы и места начала разбега.
 
Корректна ли такая формулировка:

"В часы-пик в аэропорту Домодедово самолеты могут приземляться примерно каждые две минуты. С такой же частотой воздушные суда могут двигаться на вылет"
 
В ДМЕ две ВПП интервал взлет-посадка 30 сек. За две минуты 2 посадки и два взлета.
Соответственно - "... каждую минуту..."
 
Реклама
Нету конечно никаких 120, пока предел на 2 полосы - 60-65, в Хитроу с идентичной конфигурацией полос 95-110....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Глава 26. Минимальные интервалы взлетно-посадочных операций

348. Для взлета воздушных судов устанавливаются минимальные допустимые (безопасные) интервалы с учетом местоположения взлетающих и заходящих на посадку воздушных судов.
349. Минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов:
1) при полетах с одной ВПП и параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 760 м, - 45 с;
2) при полетах с параллельных ВПП, расстояние между осями которых 760 м и более, - 30 с;
3) во всех остальных случаях - не менее 1 мин.
350. Минимальные временные интервалы при взлете с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 760 м, устанавливаются:
1) для легких и сверхлегких воздушных судов за средними и тяжелыми воздушными судами - 3 мин;
2) для тяжелых воздушных судов за тяжелыми, а также средних воздушных судов, следующих за тяжелыми, - 2 мин.
351. Минимальные временные интервалы при посадке на одну ВПП или параллельные ВПП, расстояние между осями которых менее 760 м, устанавливаются:
1) для легких и сверхлегких воздушных судов за средними и тяжелыми воздушными судами - 3 мин;
2) для средних и тяжелых воздушных судов за тяжелыми воздушными судами - 2 мин;
3) во всех остальных случаях - не менее 1 мин.
При чем тут 120, Хитроу ? :)
 
120 теоритически по структуре аэродрома конечно возможно (310 см. ФАП ОрВД касаемо зависимых и не зависимых заходов). Но! Есть еще понятие пропускная способрость сектора ОВД (очем забывают аэропортовские менегеры:)). На пальцах. 120 ВС/час, в такой "каше" с каждым бортом будет примерно 6 сеансов связи (это для подхода, для круга больше - больше "говорильни"). Дисп просто физически выслушать и ответиь всем не успеет, не говоря уже об осмысливании и просчете ситуации. Ну там много ещедругих нюансив. Поэтому реально будет 50-54 ВС/час. (применительно к Домодедово).
 
Корректна ли такая формулировка:
"В часы-пик в аэропорту Домодедово самолеты могут приземляться примерно каждые две минуты. С такой же частотой воздушные суда могут двигаться на вылет"
Коллеги, я согласен со всеми выкладками и по скоростям, и по технологии, и по человеческим возможностям.
Но avro не уточнил значения вопроса:
- могут - это able?
- могут - это allow?
Я привел рукдок, в котором allow
Если для avro нужны данные для рекламной статьи, то allow - это лучше, так как able выглядит не очень рекламно.
 
alek-tim, а чем Домодедово отлитчается от Лондона? Как там успевают с диспетчером все обсудить?
 
Назад