Ищу стандарт ATA SPEC 2000 Chapter 11

    Eugene

    Новичок
    Друзья, буду Вам очень благодарен, если поможете найти стандарт ATA Spec 2000 Chapter 11- “Reliability Data Collection/Exchange”.

    Beginning in 2008 Airbus and Boeing intend to use Spec2000 Chapter 11 as the primary means to exchange reliability and maintenance data with their airlines and suppliers.

    The following companies also plan to be Spec2000 Chapter 11 compliant by 2008: Airbus; Boeing; Dassault; Embraer; Air Canada; Continental;Delta; FedEx (plus or minus mid
    2008); Lufthansa Technik; SAS Technical Services; Turkish Airlines; Virgin Atlantic Airways; C&D Aerospace; Goodrich Wheels and Brakes; Hamilton Sundstrand;
    Honeywell; Nabtesco; Panasonic; Parker; Rockwell Collins; Smiths

    Заранее спасибо
     

    MsKos

    Местный
    Eugene сказал(а):
    Друзья, буду Вам очень благодарен, если поможете найти стандарт ATA Spec 2000 Chapter 11- “Reliability Data Collection/Exchange”.
    См. вложение. В качестве благодарности принимается перевод данной главы на русский язык ;)
    ОК? 8-)

    Кстати, весьма важная глава в плане унификации набора данных о неисправностях АТ из эксплуатации и ремонта. Нам бы это внедрить :rolleyes:
    Нашенские Приказ №134 и Выпуск №6134 отдыхают, и хотелось бы чтоб навсегда отдыхали :D

    З.Ы. Сорри, сцылка на вложение умерла... Желающие могут скачать с адреса:
    http://depositfiles.com/files/rglgli7e3
     
    Последнее редактирование:

    Eugene

    Новичок
    MsKos сказал(а):
    См. вложение. В качестве благодарности принимается перевод данной главы на русский язык ;)
    ОК? 8-)

    Кстати, весьма важная глава в плане унификации набора данных о неисправностях АТ из эксплуатации и ремонта. Нам бы это внедрить :rolleyes:
    Нашенские Приказ №134 и Выпуск №6134 отдыхают, и хотелось бы чтоб навсегда отдыхали :D

    <Большое спасибо :pivo: Приятно иметь дело с хорошими людьми. Насчет перевода на русский не обещаю, но вопрос подниму :D
     

    MsKos

    Местный
    Eugene сказал(а):
    Насчет перевода на русский не обещаю, но вопрос подниму :D
    Дык, чо поднимать-то, сделайте для общества translate by Eugene, нам официальные переводы не особо нужны, главное суть вопроса ;)
    Тем более, что там в основном таблицы с непереводимыми обозначениями 8-)
     

    migor

    Новичок
    MsKos, если не затруднит, подскажите адресок, где посмотреть остальные SPECs.
     

    MsKos

    Местный
    migor сказал(а):
    MsKos, если не затруднит, подскажите адресок, где посмотреть остальные SPECs.
    Как такового адресочка у меня нет, ведь значительную часть инфы получаю на основе личных контактов, поскольку отечественный авиационный мирок тесен, и многие друг друга знают, и уже достаточно давно. 8-)
    Какие-то конкретные АТА SPEC смогу выложить на форуме, если укажите (в разумных пределах).
     
    Последнее редактирование:

    Den_1

    Новичок
    MsKos сказал(а):
    Как такового адресочка у меня нет, ведь значительную часть инфы получаю на основе личных контактов, поскольку отечественный авиационный мирок тесен, и многие друг друга знают, и уже достаточно давно. 8-)
    Какие-то конкретные АТА SPEC смогу выложить на форуме, если укажите (в разумных пределах).
    А не были бы Вы так любезны выложить (если она у Вас имеется) Spec 2000 Chapter 9: Automated Identification and Data Capture.
    Найти весьма затруднительно, а руководство требует ознакомиться.
    Заранее спасибо!
     

    MsKos

    Местный
    Den_1 сказал(а):
    А не были бы Вы так любезны выложить (если она у Вас имеется) Spec 2000 Chapter 9: Automated Identification and Data Capture.
    Найти весьма затруднительно, а руководство требует ознакомиться.
    Заранее спасибо!
    Глава 9 называется: Chapter 9 - Bar Coding (см. вложение)
    В качестве благодарности принимается перевод данной главы на русский язык. 8-)
     

    Den_1

    Новичок
    MsKos сказал(а):
    Глава 9 называется: Chapter 9 - Bar Coding (см. вложение)
    В качестве благодарности принимается перевод данной главы на русский язык. 8-)
    Спасибо! Может я чего не понял, но вот здесь http://www.airlines.org/products/pubs/product-detail.htm?Product=59
    за $85 предлагают немного другое, по крайней мере по названию.
    Я просто полный ламер в авиаделах, но жизнь заставляет.
    Извините, если чем обидел.
    А перевод постараюсь сделать.
     

    MsKos

    Местный
    Den_1 сказал(а):
    Спасибо! Может я чего не понял, но вот здесь http://www.airlines.org/products/pubs/product-detail.htm?Product=59
    за $85 предлагают немного другое, по крайней мере по названию.
    Я просто полный ламер в авиаделах, но жизнь заставляет.
    Извините, если чем обидел.
    А перевод постараюсь сделать.
    Выложена версия главы 9 ATA SPEC 2000 Revision 2001.1 (9th Revision).
    Уже подустарело, но как говорится, чем богаты... ;)
    Жизнь то не стоит на месте, скоре всего это связано с этим:
    The permanent part-marking standards include barcoding, data matrix and Radio Frequency Identification (RFID)
     
    Последнее редактирование:

    Den_1

    Новичок
    MsKos сказал(а):
    Выложена версия главы 9 ATA SPEC 2000 Revision 2001.1 (9th Revision).
    Уже подустарело, но как говорится, чем богаты... ;)
    Жизнь то не стоит на месте, скоре всего это связано с этим:
    The permanent part-marking standards include barcoding, data matrix and Radio Frequency Identification (RFID)
    Ага, понятно. Спасибо!
     

    Strek

    Местный
    MsKos сказал(а):
    Кстати, весьма важная глава в плане унификации набора данных о неисправностях АТ из эксплуатации и ремонта. Нам бы это внедрить :rolleyes:
    Нашенские Приказ №134 и Выпуск №6134 отдыхают, и хотелось бы чтоб навсегда отдыхали :D


    Смотри важную статью про большевиков. Есть конкретные предложения давай обсудим. Кстати, я с завтрашнего дня до субботы буду в Москве.
     

    Black Cat

    Старожил
    Den_1 сказал(а):
    Я просто полный ламер в авиаделах, но жизнь заставляет.
    А перевод постараюсь сделать.
    Гхм. ИМХО тогда лучше перевод вообще не делать.
     

    oleg_woewoda

    Новичок
    доброго всем дня!
    почему то скачать файлик не получается. наверно срок давности вышел :)
    можете еще раз заслать? буду премного благодарен
    Еще вопрос. как сейчас у кого в индустрии с маркировкой? слышал, что на superjet 100 делают лазерную и иглоударную маркировку всех составляющих
     

    Plivet

    скиф
    Коллеги, поясните, пжлста: наш ГОСТ 18675 с изменениеями 2007 года соответствует по делению стандарту АТА?

    РЭ на российские ВС содержит не более 80 разделов. Это что?

    Второй файл тоже не смог скачать.

    Как относить изделия к тому или иному разделу? Например: 034 и 144 разделы - что кому?
     

    MsKos

    Местный
    почему то скачать файлик не получается. наверно срок давности вышел
    можете еще раз заслать? буду премного благодарен
    Дествитно, сцылка на вложение умерла...
    Если успеете, то сможете взять по адресу:
    http://depositfiles.com/files/rglgli7e3 (ATA SPEC 2000 - Chapter 11 Reliability Data Collection_Exchange.pdf)
    Благодарность по-прежнему принимается в виде перевода на русский 8-)
     
    Последнее редактирование:

    MsKos

    Местный
    Коллеги, поясните, пжлста: наш ГОСТ 18675 с изменениеями 2007 года соответствует по делению стандарту АТА?
    РЭ на российские ВС содержит не более 80 разделов. Это что?
    ...
    Как относить изделия к тому или иному разделу? Например: 034 и 144 разделы - что кому?
    Можете сравнить SNS'ы самостоятельно:
    http://depositfiles.com/files/0gp2qqofm (ATA iSpec 2200 SNS)
    http://depositfiles.com/files/oxghsv34a (Изменение № 3 ГОСТ 18675-79)
     

    oleg_woewoda

    Новичок
    to MsKos
    а можно еще и эту вернуть к жизни?
    Глава 9 называется: Chapter 9 - Bar Coding