Истории Ил-96

Реклама
Выкатили, видимо, впервые на Ходынку без законцовок.
Там на фото не "без законцовок", а без значительной части крыла. Видимо, отстыковали для удобства транспортировки по территории Ходынки.
Это видно еще и по направлению "среза": он должен быть почти параллелен фюзеляжу, а у него задняя часть заметно уходит в сторону фюзеляжа.

На фото крыло двигателями делится на 3 практически равные части (как на Ил-86), но у Ил-96 внешняя часть крыла от двигателя до начала отгиба винглета раза в полтора длиннее, чем любой из сегментов крыла: от фюзеляжа до внутреннего двигателя или между двигателями. Внешний двигатель должен делить всё крыло чуть ли не пополам, а на данном фото это не так. Вот еще фото крыла для сравнения.
 
Последнее редактирование:
На видео видно Ил-96-400 вполне с себе с законцовками крыла, взлетающим с Ходынки.
3.05
 
Последнее редактирование:
Другой вопрос как такую машину подняли с ВПП 1700 метров, которая в те годы вроде как была на Ходынке.
Оттуда даже первые Ил-62 не рисковали поднимать, а тут целый Ил-96-400.
 
С Ходынки взлетал -300, если вообще не простой, без модификации
 
Реклама
С Ходынки взлетал -300, если вообще не простой, без модификации
Без индекса, просто "Ил-96", не летал, остался на бумаге. Это был проект периода 1978-1983 годов с крылом большей площади, на 5 метров более длинным фюзеляжем, двигателями НК-56 и Т-образным оперением. Т-образный хвост, возможно, был одним из вариантов, но в книжке 1990 года "Самолёты КБ Ильюшина" он именно так изображён.
 
Последнее редактирование:
С Ходынки взлетал и Ил-96-300, и позднее Ил-96М (или МО).
Если я не ошибаюсь, то один из бортов удлиняли и модифицировали именно на заводе Ильюшина на Ходынке.
 
Назад