Недавно Минск-2 - Ульяновск, максимальная взлетная масса 17,2 топливо + пассажиры. "Сожгли" 3400 кг. Время в полете 3 часа 17 минут.Реальные цифры: при перегоне Як-40 на днях на расстояние 1300 км (пустой, заправка 6 тн) сожгли чуть больше 4 тн.
CRJ сможет на постоянной основе работать с грунта? Далее: сколько стоит CRJ и Як-40?
На Як-40 в ряду 4 кресла. Вы хотите обсудить самолёт на 44 места?
Похоже СССР-87536Не нашел нигде какой именно борт. Есть у кого-то информация?
А причем тут часовой расход?Простите, что не по теме Ту-204, но раз уж речь тут про это зашла - это что за изменения в документы, что Як-40 смог сравняться (ну или приблизиться) по расходу на пассажира к Ан-24?
По данным ТКП, средний часовой расход у Як-40 - около 1200 кг/ч, у Ан-24 - около 900 кг/ч. Первый везет 27-36 пассажиров, второй - 48-52. В пересчете на одного пассажира выходит у Ан-24 - 17-19 кг/ч, у Як-40 - 33-44 кг/ч.
Да, Як-40 летает чуть быстрее. Если брать его крейсерскую скорость 510 км/ч и 460 км/ч у Ан-24 и пересчитать полученные выше цифры в привычные граммы на пассажирокилометры (топливная эффективность), получается, что у Ан-24 это 38-41 г/пасс.-км, у Як-40 - 65-87 г/пасс.-км (в зависимости от числа мест) - примерно вдвое хуже
Один Як затоплен на Боракае (филиппинский пхукет). Для дайверов.
Дайверская судьба советского самолета на Филиппинах
Как обещал ранее, вторая авиационная фишка курортного филиппинского острова Боракай. Первая была - местная вертолетная площадка - тут . Вот такой банер можно увидеть на этом курорте. Ктоб знал, о каком самолете идет речь... Специально спрашивал в дайв-центрах, нет ли фото этого wreck. Но фото ни у…avro-live.livejournal.com
UNLL, новгородцы там летали?