Истории Як-40

Недавно Минск-2 - Ульяновск, максимальная взлетная масса 17,2 топливо + пассажиры. "Сожгли" 3400 кг. Время в полете 3 часа 17 минут.
 

CRJ (50 мест) грубо говоря, самолет по классу между Як-40 и Ту-134. Но ближе к Як-40.
Не стоит забывать что CRJ был сделан на базе бизнесджета.

Ближе к Як-40 - встроенный трап, пассажировместимость.

Ближе к Ту-134 - дальность, скорость. Комфорт салона опять же (намного лучше чем и в Як и в лучше чем в Ту).
Таких удобных кресел как в CRJ нет в стандартном экономе на A и B.

Насчет работы с грунта: при таком взлете любой самолет потеряет в несколько раз больше часть ресурса, чем при взлете с ИВПП (на Б-737-100 тоже с грунта взлетали бывало...). И это нужно учитывать.
Достаточно вспомнить Ан-10.
 
Последнее редактирование: