История Ту-114

Никакой. Сожгли Ту-154 и вовсе не в Домодедово...
Это во втором "Экипаже". В первом (1979) - Ту-114.
 
Ту-114 на международных линиях
 
Проследив хронологию эксплуатации Ту-114 на международных линиях, нетрудно сделать вывод, что "звездный час" Змея Горыныча на "международке" был очень коротким - два-три года. Естесственно, ни о какой рентабельности этих "показательных" полетов речи идти не могло....
 
Сколько Ту-114 было перекрашено в новую схему образца 1973 года?
 
На Pastvu.com попался снимок, датируемый 1972 годом:
Место съёмки явно неверное.

Где это на самом деле, когда и почему?
 
На паству есть ссылка на ютуб. Там речь идет об "ордена Ленина заводе гражданской авиации", ремонтирующем ВС. Есть фото ангара снаружи и какая-то статуя.

ВАРЗ?


ПС. Про Череповец тоже есть, но как будто совсем другой сюжет, два сюжета в одном.
 
Последнее редактирование:
Что вы понимаете под "рентабельностью"?
Однозначно, государство на "лизинге" (аренде) этих смолей с экипажами (пилотами) зарабатывало валюту! Топливо тож арендобратель оплачивал, т.ч. "показательные" они или какие — на ваше усмотрение.

Рейсы на Кубу действительно наверняка были дотационными, но там был политический момент, а не "показушный".