Мои знакомые интересно рассказывали. Начало 90-х, золотое время челночества.Челноки зачастую везли одежду на продажу, например пуховики, которые занимали много места.
Она там так стоила не только в те времена, а вообще всё время. Я в основном только там и одевался. В Сибири какие то шмотки кроме носков редко брал. Но даже Киев в этом плане был не самым дешёвым ещё ) Ну и в плане ассортимента и качества разница тоже такая же большая. Хотя в данном случае сомневаюсь что тот пассажир летал туда шмотками затариваться ) В Баку и Ереване выбор тоже большой и цены очень дешёвые, даже в магазинах и бутиках.В те благословенные времена одежда в Киеве стоила прилично дешевле, чем в городах России. Причем не на рынках, а в магазинах на Крещатике. Мы с женой тогда хорошо гардероб в Киеве обновили.
Нет, одежда в Киеве перманентно дорожала. Дешевле всего было в 2003 году. К 2013 году разница была уже не такая существенная.Она там так стоила не только в те времена, а вообще всё время
Раньше когда по приписным мотались это летом была постоянная картина.Начало лета отпускники из Мурманска , Архангельска , Питера , Москвы летят к родным берёзкам.Везут с собой кучу багажа.Но выше - конкретно про багаж в проходе.
Ну тем не менее всё равно дешевле. А если сравнивать с Сибирью, то разница ещё ощутимее. Тем более тут китайские джинсы, например убивались за 2-3 месяца. Купленные же в Украине турецкие и польские носились 1-2 года, если не больше. Ну и цена была в 1,5-2 раза дешевле, а иногда даже и все 3. Уже оффтоп пошёл )Нет, одежда в Киеве перманентно дорожала. Дешевле всего было в 2003 году. К 2013 году разница была уже не такая существенная.
Да тоже часть жизни. И такие же истории бывали и на Ту-134.Уже оффтоп пошёл )
Источник: Энциклопедия всенародной глупостиВ то время я руководил одним из крупных фондов, через который была распределена часть привезённой, как мы тогда говорили, «гуманитарки». Я тоже присутствовал на банкетах и даже иногда сопровождал довольных приёмом немцев в их экскурсиях по Москве. Они поняли, что меня многие знают. При встрече со мной улыбаются, разговаривают. Двое из группы попросили меня полететь с ними в Тюмень, чтобы помочь провести переговоры с настоящими тюменскими нефтяниками. За это моему фонду была обещана и впредь гуманитарная помощь. Выступлений у меня в то время не было. Россия, в шоке от гайдаровских реформ, лежала в нокдауне. Я согласился. В надежде на новые впечатления взял записную книжку.
И не ошибся. Записи пришлось делать уже в самолёте, поскольку кое-кто из пассажиров летел стоя, словно ехал в трамвае. Немцы не могли на это не обратить внимания. И неуверенно спросили:
– А разве до Тюмени недалеко?
Что я мог им ответить? Что правительство и народ в настоящий момент живут каждый своей жизнью? Что у каждого своя халтура. И у лётчиков тоже. Подошли к командиру экипажа безбилетные, попросили: «Водила, подбрось до Тюмени, а?» – «Мест нет», – ответил командир. «Не боись. Мы смирно постоим, никому мешать не будем. Очень надо, пойми, водила». Водила понял.
И вот теперь человек семь летели стоя, держась за спинки кресел. Некоторые, чтобы скоротать время, пили баночное пиво. Один, который стоял возле моего немца, уже напился и пытался на него облокотиться. С банки капало на клетчатые качественные немецкие брюки. Немец дёргался, однако отодвинуться ему было некуда. Да ещё пассажир справа, видимо, из очень Средней Азии, извините за подробности, снял туфли. Не знаю, как далее прилично описать эту пикантную ситуацию. Впрочем, думаю, наши читатели не раз сами в неё попадали. В блокноте же я тогда записал: «Я не был на Первой мировой войне, но мне кажется, такой газовой атаки немцы не испытывали с 1914 года». Но больше всего их удивляло то, что никто из пассажиров на эту атаку не реагировал. Вроде бы это для них – привычное дело. И даже когда подали еду, все стали есть как ни в чём не бывало. Немец же нашей закалкой не обладал. Он не выдержал, вынул небольшой дорожный дезодорант и побрызгал вокруг себя. Сделал этакую парфюмерную «дымовую завесу». После чего неожиданно даже для меня проснулось лицо среднеазиатской национальности, толкнуло немца в бок и грубо спросило:
– Зачем испортил воздух?
В Тюмени нас встречали уже не чиновники, а действительно настоящие нефтяники. Животы у всех – как рюкзаки альпинистов. Несмотря на тридцатиградусную жару, все в пиджаках и при галстуках. Галстуки параллельно земле на животах лежат.
– Здравствуйте, рады приветствовать! Много наслышаны. Из Москвы звонили – сказали, нормальные мужики, хоть и немцы. Дело делать могут. Так что не будем тянуть. Сегодня вечером обсудим все контракты в бане.
В первый момент немцы думали, что переводчица неправильно что-то перевела.
– В бане? Контракты?
– Да, в бане.
– А почему в бане?
В этой поездке я превратился для них в главного объяснялу:
– У нас так часто бывает. Это знак особого расположения и доверия. Так что, если хотите стать действительно нефтяниками, не вздумайте отказываться.
У каждой медали есть две стороны. Когда все мысли о том, как "слева" заработать, то для выполнения полётов места в голове не остаётся.Мои знакомые интересно рассказывали. Начало 90-х, золотое время челночества.
....И так делали большинство летчиков, подрабатывали, особенно зимой и молодые.
да... солнышко , тепло, светло...Лесник, у нас погода хорошая, лето, вот и настроение веселое.
А Вы про какие-то проблемы, панимашь, да еще и А310.
Но я понимаю, о чём Вы. Про авиацию, как про всю Одессу, сказать одному не возможно.
О какой идиллии речь? Не держите камень на душе, есть желание что-то дополнить по Ту-134, говорите.Можно было бы и про маленькую тушку... но ладно, не будем портит идилию
Выложьте пожалуйста расписания Сыктывкарского аэропорта эпохи 1995-2010, любого года или даже если можно, то несколько расписаний. Выложить можно тутНеплохая статья. Заметил пару неточностей, но в целом понравилась, приятно почитать.
Ту-134 в Сыктывкарском аэропорту - уже история
В Сыктывкаре аэропорт находится в центре города, и так уж повелось, что дом моих дедушки и бабушки, а так же дача стояли близко к аэропорту, и всегда было не только хорошо слышно, но и видно взлетающие и приземляющиеся самолёты. Впрочем, советские самолёты было хорошо слышно во всех концах нашего…provincialhisto.livejournal.com
Как же красив этот самолет! Не потому, что с ним связаны годы жизни, а просто потому, что он красив!Неплохая статья. Заметил пару неточностей, но в целом понравилась, приятно почитать.
Ту-134 в Сыктывкарском аэропорту - уже история
В Сыктывкаре аэропорт находится в центре города, и так уж повелось, что дом моих дедушки и бабушки, а так же дача стояли близко к аэропорту, и всегда было не только хорошо слышно, но и видно взлетающие и приземляющиеся самолёты. Впрочем, советские самолёты было хорошо слышно во всех концах нашего…provincialhisto.livejournal.com
Сколько пользы они могли бы принести... (((Вот так ТУшки выглядели в Сыктывкаре в сентябре 2013 года:
Посмотреть вложение 820576
Посмотреть вложение 820577
Посмотреть вложение 820578
Они же в январе 2014 года:
Посмотреть вложение 820582
Посмотреть вложение 820581
Прилетал Ту-134 "КАТЭКАВИА" на периодическое ТО:
Посмотреть вложение 820583
Удобный навес позволял легко обслуживать стабилизатор:
Посмотреть вложение 820584
Я думаю, еще процентов 20, если в среднем...Сколько пользы они могли бы принести... (((
Это наше туполевское ПТУ было.Случайно на ютубе. Оказывается Ту124а (Ту134) был полностью комплектный когда передали в училище.
Воронежец в Воронежском ОАО был около 25 лет бортинженером ТУ-134, а перед этим около 5 лет бортмехаником АН-24. Пишет много очень разного про жизнь авиаторов в СССР и после. Хорошо пишет. Лови в общем Воспоминания бортмеханика самолетаО какой идиллии речь? Не держите камень на душе, есть желание что-то дополнить по Ту-134, говорите.
Или, точнее, пишите.
Мы знакомы? Вы всегда "тыкаете" незнакомым людям?Хорошо пишет. Лови в общем