Летали наши раз на Рождество в начале 90-х, и тоже на банкирском салоне.Так с посадками что не слетать.
Ну, если в начале 90-х летали, то ничего удивительного в их реакции нет, и что долго её искалиЛетали наши раз на Рождество в начале 90-х, и тоже на банкирском салоне.
Очень удивились, когда пришел счет за навигацию от Эритреи.
Долго искали на карте.
Мне не свезло, в Париж отправили в это время.
Да, примерно в это время и летали.Ну, если в начале 90-х летали, то ничего удивительного в их реакции нет, и что долго её искалиОна только в 1993 году образовалась, отколовшись от Эфиопии ))
Дык, Челябинск же!Интересно, это где?
Довелось видеть этот
борт еще в летающем виде.Тоже удивился повтору номера. Но скорее всего этот самолет из бывших интерфлюговских. Равно как и сейчас летает Ту154М 85140. А когда-то во Внуково летал Ту154б с точно таким же номером.
В Челябинске было четыре АЭ на Ту-134ш, когда сократили два филиальных полка на этих же самолётах, то их перегнали в местный полк, стоянок не хватило, много самолётов поставили на грунт и стали их резать на металлолом.Дык, Челябинск же!
Дык, Челябинск же!
Красиво.Дык, Челябинск же!
Андрей Иваныч, для "заснуть"в два часа ночи считают овец, а ты самолётыКрасиво.
Но в Сыктывкаре было больше, 43 самолета.
Если бы их выстроить в ряд, получилось бы на полтора километра.
Наверное 42-яЯ уже не помню номер той стоянки...
А по-моему 41 и 42 стоянки находились в противоположной стороне перрона. Поближе к проходнойНаверное 42-я
Нет, конечно. Ухтинские экипажи начали переучиваться в ноябре 1988 года. Год летали в Сыктывкаре и в конце 1989 года организовали эскадрилью в Ухте.Добрался я до расписаний и посмотрел их. Получается, что эскадрилья Ту-134 в Ухте появилась в 1983 году.
Неделями...ozheg, спасибо. До этого, получается, сыктывкарские машины и экипажи ночевали в Ухте?