История Ту-134

Так с посадками что не слетать.
Летали наши раз на Рождество в начале 90-х, и тоже на банкирском салоне.
Очень удивились, когда пришел счет за навигацию от Эритреи.
Долго искали на карте.
Мне не свезло, в Париж отправили в это время.
 
Ну, если в начале 90-х летали, то ничего удивительного в их реакции нет, и что долго её искали Она только в 1993 году образовалась, отколовшись от Эфиопии ))
 
Да, примерно в это время и летали.
Если бы кто-то тогда мне сказал, что через каких-то 20 лет я проведу там больше года, вот бы я охренел!
 
Довелось видеть этот
 
Дык, Челябинск же!
В Челябинске было четыре АЭ на Ту-134ш, когда сократили два филиальных полка на этих же самолётах, то их перегнали в местный полк, стоянок не хватило, много самолётов поставили на грунт и стали их резать на металлолом.
 
Андрей Иваныч, для "заснуть"в два часа ночи считают овец, а ты самолёты
 
Да, Ту-134 красивый самолёт, один из самых любимых, всегда летал на них с огромным удовольствием!
Его рёв на взлете не забуду никогда, это как любимая мелодия, бальзам для уха! Старался всегда сеть в крайнем ряду у двигателей!
А как я любил их встречать в Пулково, когда они заруливали на стоянку около смотровой площадки. Я уже не помню номер той стоянки...





 
Нет, конечно. Ухтинские экипажи начали переучиваться в ноябре 1988 года. Год летали в Сыктывкаре и в конце 1989 года организовали эскадрилью в Ухте.
 
ozheg, спасибо. До этого, получается, сыктывкарские машины и экипажи ночевали в Ухте?