История Ту-134

Да, они все полеты выполняли из городов Коми- Сыктывкар, Ухта , Воркута.
С 1989 из Ухты все полеты выполняли уже ухтинские экипажы- Москва, Питер, Кольцово. А также возила вахту во Львов, иногда напрямую, но чаще через Харьков. Летом добавлялись- Сочи,Анапа, Симферополь и Краснодар.
Где-то с начала 90-х добавился Усинск- летали как сыктывкарцы, так и ухтинцы.
 
Так фотография сделана уже после того, как большая часть самолётов была уже порезана на металлолом, а до порезки их ряд бы растянулся, наверное, километра на два.
 
Ни когда не отпускали)))) вы что на первоначальном наборе ни чего не стримированно вы что, но после 1500 и выше когда стабилизировал Vприб 500 км час и V y иногда 10 м сек до 10.6 там да аккурат как крейсер идет без автомата и руки уберешь от штурвала- красота !
 
Последнее редактирование модератором:
У меня есть почту или вацап скинте пе
рекину
 
Да 290 на глиссаде стабильно , а в жару и болтанку у земли РУДами работаешь только так
 
30×400 это уже не с БСУ 3п, а с АБСУ, скажу вам 30 на 400 аккурат держит в автомате, потом РУДы вперед и ласточка сама на второй уходит, под СИВ тренировались по кругам
 
Вероятно хотел на《газах》 и неполучилось, на 134 а 3 на газах ващето мягинько получаеться я о посадке
 
Вероятно хотел на《газах》 и неполучилось, на 134 а 3 на газах ващето мягинько получаеться
Да 49 тоннки это супер аппарат
 
С закрылками на 38 градусов намного удобнее было выполнять заход на посадку, потом вроде бы захотели уменьшить шум и сделали выпуск закрылков на 30 градусов.
 
4,05 я точно "шел"
 
вахту по 30 35 чел возили на севера и обратно
 
сорри конечно, армянское УГА сам летал в UKHH, а в Ригу так неприпомню
 
тут люди ссылку дали на Записки Бортмеханика, так вот там описано как кочегар забыл заправить топливо, НЕ ВЯЖЕТЬСЯ, хотя, вот будучи вторым пилотом, я считал взлетный вес и центровку и конечно смотрел на указатель топлива, Я БЫ СРАЗУ ОБНАРУЖИЛ, может топливомер просто отказал, честно не понятно
 
и далее по запискам бортмеханика, Самолет то прет с таким количеством топлива мамам не горю Они могли и заметить по времени разбега, первоначальной скорости по Vy, так и приборная резво растет, Более того чуток у рулям
 
а внуково по режиму как закроется и час болтаешься в зоне
 
Пишет, что передоверились бортмеханику, никто топливомер не посмотрел.
Картина маслом: Воспоминания бортмеханика самолета